year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Итоги праздничной декады:3 пожара, 22 аварии, 6 уголовных дел - «Местный спрос»

Итоги праздничной декады:3 пожара, 22 аварии, 6 уголовных дел

Главными проблемами города и горожан, как и в году ушедшем, остаются расчистка улиц от снега, наледи на крышах и автобусных остановках. Работами по городскому благоустройству в новом году занимается компания «Максима». Она победила на торгах, предложив более выгодные условия.

— Проблем ещё достаточно, но первыми результатами работы нового подрядчика мы довольны, — сказал на совещании первый заместитель главы городской администрации Владимир Егоров.

Если со снегом городские коммунальные службы как-то справляются, то с гололёдом дело гораздо сложнее. Морозы превратили не убранный во время оттепели снег в ледяные бугры, передвижение по которым сопряжено с немалым риском. Зарегистрировано уже несколько случаев получения травм различной тяжести в результате падения на покрытых льдом тротуарах. Автобусные остановки стали в эти дни местами повышенной опасности. Не убранный от бордюров снег превратился здесь в раскатанные до блеска ледяные склоны, оступившись на которых, рискуешь оказаться под колесами проезжающих машин. Лишь по счастливому стечению обстоятельств обходимся пока без жертв. На устранение этих недостатков компании «Максима» дана неделя.

Тепло в помещение строящегося бассейна должно было прийти ещё в конце минувшего года, однако врезка в газовую магистраль не осуществлена и по сей день, и когда эта работа будет выполнена, конкретно сказать не смогли ни руководитель городского управления ЖКХ Павел Кокорев, ни руководство филиала «Шуямежрайгаз». На другом важнейшем для города объекте — хирургическом корпусе ЦРБ — работы планируется завершить до начала февраля.

С очередными претензиями в адрес УК ЖКХ пришёл на совещание депутат Областной думы Алексей Чесноков. Суть их заключается в том, что с 2009 года тарифы на услуги компании выросли на 38 процентов, а каких-то видимых позитивных моментов в работе компании за этот период, по его мнению, не наблюдается. Во всяком случае, поток жалоб от граждан во все инстанции не только не иссяк, а напротив, увеличился.

От 15 Января 2013 года Олег НАЗАРОВ

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий