year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Обращение энергосетевой компании к потребителям - «Местный спрос»

Обращение энергосетевой компании к потребителям

Обращение энергосетевой компании к потребителям В соответствии с новыми правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г., гражданин-потребитель обязан ежемесячно снимать показания прибора учета в период с 23 по 25 число текущего месяца и передавать показания поставщику электроэнергии не позднее 26-го числа текущего месяца. В предыдущих счетах наша компания известила граждан о необходимости снятия и передачи показаний приборов учета, начиная с октября текущего года. Большинство наших потребителей выбрали способ передачи показаний по телефону, что при одномоментном дозвоне большого количества потребителей привело к сбою телефонных линий.

Хотелось бы отметить, что законодательно предусмотрены следующие варианты передачи показаний: 1) через посещение отделения сбыта (адрес указан в квитанции) самостоятельно; 2) через сообщение своего номера лицевого счета и показаний прибора учета по телефону, указанному в квитанции. При этом для повышения эффективности телефонного дозвона в выходные дни, совпадающие с датами 23-25 числа месяца, информация будет приниматься по субботним и воскресным дням; 3) направив письмо по электронной почте на адрес, указанный в квитанции, или адрес, указанный на официальном сайте компании: uchet@esk-ivanovo.ru; 4) вписав показания прибора учета в ведомость сбора показаний инициативной группы вашего дома (лиц, уполномоченных управляющей организацией).

Для оперативного решения вопросов, возникающих у граждан, компания будет проводить и в дальнейшем все необходимые консультации. В офис компании можно прийти и в выходной день, если он будет сов-падать с датой 23-25 числа месяца.

Для получения показаний приборов учета в сроки, установленные законодательством РФ, ООО «Энергосетевая компания» в период с 24 по 31 октября организовало списание показаний приборов учета силами своих специалистов. В настоящий момент счета за октябрь сформированы гражданам-потребителям с учетом:

– показаний приборов учета, переданных гражданами или инициативными группами;

– показаний приборов учета, списанных специалистами ООО «Энергосетевая компания»;

– среднемесячного расхода, определенного в соответствии с п. 59 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением правительства РФ № 354. В этом случае тем потребителям, которые передадут показания приборов учета в срок, установленный законодательством РФ, в следующем расчетном периоде будет осуществлен перерасчет начислений.

Большинство граждан, обратившихся в последние дни в нашу компанию, переживает об ответственности за несвоевременную оплату энергии и передачу показаний приборов учета по причине задержки счетов. Спешим успокоить всех граждан: законодательством не предусмотрены какие-либо санкции, в том числе штрафы и начисления пени, ООО «Энергосетевая компания» применять их не будет.

Таким образом, задержка счетов за октябрь была вызвана исключительно желанием компании подготовить счета, максимально достоверно отражающие объем реального электропотребления граждан, а также тремя праздничными днями, в течение которых Почта России не производила доставку счетов.

Еще одним актуальным вопросом, интересующим граждан, является вопрос о том, почему начисляется оплата за ОДН (общедомовые нужды), если собственник помещения не проживает в данном расчетном периоде в многоквартирном доме и не пользуется электрической энергией в жилом помещении. Ответ на данный вопрос содержится в п. 88 правил предоставления коммунальных услуг, который гласит: «Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды».

ООО «Энергосетевая компания» настроена на конструктивное решение вопросов своих потребителей и надеется на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.

От 13 Ноября 2012 года Александр БУЙМОВ, зам. генерального директора «Энергосетевая компания».

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий