year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Светопреставление в Шуе - «Местный спрос»

Светопреставление в Шуе

Ситуация, вызванная исполнением принятого полтора года назад постановления правительства РФ, стала для шуйских потребителей настоящим шоком.

Светопреставление в ШуеПолутора лет не хватило нашим энергетикам для того, чтобы нормально подготовиться самим и подготовить потребителей электроэнергии к введению новшества. И началось спровоцированное энергетиками после полуторагодовалой спячки светопреставление, иначе не назовёшь ситуацию с оплатой счетов за электороэнергию.

Тридцать с лишним тысяч потребителей, большинство из которых нормальные, законопослушные граждане, попытались одномоментно дозвониться по единственному телефону диспетчерской службы Шуйского филиала энергосетевой компании. Простой арифметический подсчёт показывает, что диспетчер в течение трёх суток, отведённых на приём звонков, должен принимать примерно по 420 звонков в час – семь звонков в минуту круглосуточно, беспрерывно! Десять секунд на каждого дозвонившегося! Такого даже в книге рекордов Гиннеса не найдешь, а там немало самых идиотских рекордов.

За указанные дни смогли дозвониться и сообщить свои показания лишь полтора процента шуян. Остальные решили передать показания своих приборов учёта лично и пришли в абонентский отдел компании. Напрасно. Здесь всё было ещё хуже. Огромная кипящая от негодования очередь и три выбившиеся из сил, потерявшие голос женщины тщетно пытались сделать невозможное – выслушать каждого пришедшего, записать показания счётчиков и, самое главное, попытаться объяснить, кому всё это нужно, кто виновник этого вопиющего безобразия. Но и на этом нынешняя коммунальная эпопея не завершилась. Даже те, кто пришёл и выстоял в очереди или смог дозвониться, получил счета и убедился, что в них стоят совершенно иные цифры, не имеющие ничего общего с реальными показаниями приборов учёта. Большинству горожан, как явствовало из полученных ими счётов, предлагалось оплатить фактически двойную норму месячного потребления электроэнергии. Естественно, что для людей это было сродни шоку.

Приехавший в Шую заместитель генерального директора компании Александр Буймов пояснил это так: «Согласно постановлению, в счета на оплату тем, кто не смог дозвониться или передать показания иным способом, включен среднемесячный расход электроэнергии, определённый правилами всё того же постановления».

И, кроме того, к объёму потреблённой электроэнергии за сентябрь энергетики произвольно, проще говоря, с потолка, приписали количество электрической энергии, потреблённое каждым горожанином за октябрь. Никто не удосужился объяснить людям, что для перехода на оплату за потреблённую электроэнергию по новой схеме сейчас придётся заплатить за месяц вперёд, чтобы в дальнейшем платить месяц в месяц. Но на вопрос, почему количество киловатт, предъявленных к оплате за октябрь, значительно больше количества фактически потреблённого в сентябре, господин Буймов однозначно ответить не смог, пообещав, правда, что, когда всё нормализуется, то ООО «Энергосетевая компания» обязательно сделает перерасчёт. Для удобства граждан увеличено число телефонов, по которым с 23 по 25 число каждого месяца можно передавать сведения об электроэнергии. Вот эти номера: 3-24-27, 3-82-10, 4-32-17, 3-81-50.

От 13 Ноября 2012 года Олег НАЗАРОВ. Фото: Владимир БАБАЙКИН.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий