year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
ПРЯМАЯ РЕЧЬ - «Местный спрос»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Раз картошка, два картошка…

Антонина Юрьевна Сотова обратилась в редакцию нашей газеты с информацией о непригодности к употреблению картофеля, купленного ею 15 сентября на Шуйской ярмарке. «Купила три маленьких сеточки – всего 24 килограмма, – рассказывает Антонина Юрьевна. – Но картошка оказалась плохой – чищу и почти всю выкидываю. Когда покупала, продавцы говорили, что картошку выбирали студенты. Ну, разве они не видели, что собирают? Ладно, я купила немного, а люди ведь мешками вывозили в тот день! Мне не столько денег жалко, потраченных напрасно, сколько сил и времени. Да и обидно. Не знаю, пойду ли я на эту ярмарку еще. Картошка привезена, как мне сказали, из Чижова. Передайте им, пожалуйста, что я могу отдать эту картошку обратно, но не за деньги, а просто так. Уж очень хочется в глаза этим людям посмотреть!»

Как нас заверили в колхозе им. Арсения, некачественный картофель можно обменять на Центральном рынке. Представители хозяйства торгуют в среду, субботу и воскресенье с 9 до 12 часов. А.Ю. Сотова также может приехать в хозяйство, и ей либо обменяют картофель, либо вернут деньги – по желанию покупателя.


Там же одни старики…

Александра Александровна Четвертная, жительница села Зименки, просила озвучить проблему автобусного сообщения. Дело в том, сказала нам читательница, что вот уже два года, как автобус рейсом из Колобова перестал заходить в Дорожаево, теперь он доходит только до Зименок.

«И нашим пенсионерам, которые собрались за медицинской помощью в Колобово, приходится идти пешком, тогда как расстояние, которое автобус не доезжает до Дорожаева, всего-то 1 км 200 м. Неужели нельзя пойти навстречу нашим старикам, которые остались отрезанными от всякого сообщения с «большой» землей?» – таким вопросом задается наша читательница.

Повод для недовольства

Опубликованный в прошлом номере материал об открытии шахматного клуба вызвал неожиданный резонанс в среде тех же самых любителей интеллектуальной игры. Так, шахматист Николай Петрович посетовал, что корреспондент, выдавший информацию, видимо, не побывал в том помещении, которое предоставлено под клуб. «Помещение настолько мало, что сравнимо по своим размерам с моей кухней, и двенадцать человек там вместятся с трудом, и то если будут сидеть локоть к локтю. А ведь при проведении соревнований надо куда-то посадить судей и зрителей. Скорее всего, придется вновь, в случае необходимости, арендовать залы в школе № 8 или в том же ДООСЦ», – заявил Николай Петрович, особо подчеркнув, что он выражает только свое, сугубо частное, мнение.

Ситуацию прокомментировал председатель Шуйской шахматной федерации Алексей Чесноков.

– Никто и не сомневался, что помещение небольшое, но неужели надо отказываться от него, когда 8-12 игроков разместятся в нем спокойно! В планах – сделать набор детей в шахматный кружок, а с увеличением количества посещающих, конечно, будем подыскивать помещение побольше. Крупные соревнования, несомненно, будем проводить в здании ДООСЦ или школе № 8, – сказал Алексей Викторович.

Вынужденный неплательщик

В адрес редакции газеты «Местный спрос» поступило телефонное обращение жительницы дома № 84 по улице Балакова Галины Яковлевны Мошниной. Женщина, проживающая на пятом этаже, жалуется на постоянную протечку в своей квартире.

В январе месяце она купила данную квартиру и с тех пор не может устранить капель. С жалобой она обращалась к директору УК ЖКХ С. Гаврилову. Помощь была обещана, а работы на крыше должны были закончиться полтора месяца назад, однако они даже не начинались. Г.П. Мошнина перестала платить за квартиру в знак протеста, хотя считает себя добросовестным плательщиком. Пошла на эту крайнюю меру вынужденно, чтобы хоть как-то обратить внимание на свою проблему.

На еженедельном совещании при главе администрации г.о. Шуя исполняющий обязанности генерального директора УК ЖКХ Александр Воропаев заверил, что по указанному адресу ремонтные работы будут проведены. Сроки Александр Георгиевич не уточнил.


ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Просто привыкли!

Как-то гостья нашего города посетовала, мол, в Шуе все дороги асфальтируют, а площадку у остановки «Педуниверситет» на улице Строителей обошли. Нет, не забыли, не обошли!

В июне заасфальтировали, в июле появилась ямка, в августе она превратилась в яму, а в сентябре в ней утопает уже четверть автомобильного колеса. Осенняя слякоть не за горами, дожди размоют углубление еще больше. Почему бы не поспешить залатать яму?

А. Смирнова, улица Строителей.


Как же нам теперь быть?

Надежда Ивановна Фомичева, дети которой купили ресивер к телевизору, задает редакции вопрос по следующей ситуации. Купленный в магазине прибор в течение гарантийного срока пришел в негодность и был отправлен на экспертизу в Москву. Взамен покупателям дали, как сказала нам Надежда Ивановна, бывший в употреблении ресивер во временное пользование.

По истечении положенного срока, покупателям сообщили, что купленный ими ресивер был в исправном состоянии.

А вот данный им во временное пользование прибор покупатели привели в негодное состояние. «Но я ведь знаю, что ресивер, данный нам взамен, никто не ломал, и был он «бэушный», – утверждает Надежда Фомичева. – Может ли продавец применить к нам какие-либо санкции бездоказательно и совершенно без нашей вины?».

На вопрос нашей читательницы ответила ведущий специалист отдела по защите прав потребителей администрации городского округа Шуя Светлана Потемкина.

– Бездоказательно никто никакие санкции к покупателю применить не может. Продавец может обратиться с претензией в суд, но при этом он должен иметь акт передачи ресивера на замену с описанием его внешнего вида, указанием степени износа и оценочной стоимости. Только эти документы могут служить доказательной базой того, в каком состоянии был принят на подмену ресивер. Продавец при предъявлении требования покупателя должен был выдать деньги за приобретенный товар, а ремонт – одна из разновидностей требований покупателя, и совсем необязательная.

Кстати, в последнее время в городе участились случаи, когда потребители получают на руки заключение сервисных центров о том, что недостатков в товаре не обнаружено, т.е. покупатель все придумал, – сказала Светлана Владимировна.

От 25 Сентября 2012 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий