year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
История одного тура - «Местный спрос»

История одного тура

В начале августа мы приобрели путевки в одном из тур­агентств города «Покажи Москву детям». 21 августа мы пришли, как нам и было назначено, в 4.00 утра к Центральной библиотеке. Но обещанный нам комфортабельный автобус задержался на 25 минут.

По прибытии автобуса и начались наши приключения. Рассадив нас по местам, водитель распорядился, чтобы мы пристегнулись ремнями безопасности, которых не оказалось. На наш вопрос, где взять ремни, водитель в грубой форме предупредил, что, в случае осмотра автобуса сотрудником ГИБДД, штраф будут платить пассажиры. Что ж, это была только первая наша неприятность.

Достопримечательности Владимира мы оценить не смогли по причине очень грязных окон автобуса, хотя экскурсовод и пыталась рассказывать нам о прелестях этого города. Прибыв в столицу, мы долго кружили по одному и тому же месту. Было ощущение, что водитель в столице впервые. А тем временем экскурсовод продолжала, надрывая голос (микрофон в автобусе отсутствовал), выполнять свои обязанности. При этом ей постоянно приходилось отвлекаться, чтобы показать водителю дорогу. Наконец, мы въехали в центр Москвы. Нагулялись по Александровскому саду, по Красной площади, по зоопарку и заспешили в автобус. Наши дети были очень довольны, полны впечатлений, радовались и мы за них, не догадываясь, какой ужас ждет нас впереди.

Выехали мы из столицы в 17.00 и, проехав два часа, услышали сильный удар — это у нашего автобуса отвалилось колесо. Нас не выбросило на встречную полосу только потому, что скорость автобуса была очень маленькой. Предстоял серьезный ремонт, водитель сказал, что один он не справится. Гид связалась по телефону с директором агентства, и нам выслали автобус из Владимира. Однако автобуса мы не дождались. Как мы потом поняли, водитель неправильно указал координаты нашего местонахождения. Сначала мы с надеждой смотрели на дорогу, но спустя три часа поняли, что помощи не будет. Дети были напуганы, очень хотели кушать, озябли, а теплых вещей с собой у нас не было. Время двигалось к полуночи. В 00.20 часов уже 22 августа проезжавший мимо автобус рейсом до Иванова взял несколько пассажиров с детьми, остальные остались стоять на трассе у сломанного автобуса. Уехавшие в первую очередь пассажиры домой приехали в 5.30 утра, причем, их бесплатно разво­зил по домам водитель ивановского автобуса. Спасибо этому водителю за человеческое отношение к нашим детям. Остальные участники экскурсии вернулись домой к 10 часам утра понедельника, хотя у многих рабочий день начинался с 8.00 утра.

Впоследствии в агентстве вернули нам часть заплаченной за экскурсионный тур суммы, а вот перевозчик разговаривать на эту тему не захотел. Но мы пишем в газету не потому, что хотим получить причитающийся нам по закону материальный и моральный ущерб, а просто хотим предупредить читателей: прежде чем отправиться с ребенком на экскурсию, узнайте, какое вам дадут транспортное средство, не будет ли оно таким же древним, как оказалось наше, насколько оно будет комфортабельным и хорошо ли водитель знает маршрут.

От 20 Сентября 2011 года Екатерина Ш.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий