Точность — вежливость королей
12 февраля приехал загодя на автостанцию и купил билет до Москвы на рейс с отправлением в 12 час. 30 мин. Полпервого минуло, а автобуса нет и нет.
Через полчаса после назначенного времени отправления моё терпение лопнуло, подхожу в кромешной темноте к кассе (электричество в здании автостанции вырубалось в этот день несколько раз), чтобы узнать причину задержки рейса. Кассир отвечает, что меня и ещё нескольких пассажиров отправят рейсом в 14 часов. Стоим, ждём следующий рейс. Уже 2 часа дня. А автобуса всё нет. И лишь в половине третьего у автостанции «нарисовался» для нас шикарный автобус. Наконец-то отправились в путь, но настроение, как вы понимаете, испорчено. Да и встречающие звонили несколько раз. Может, я не прав, но считаю, что рейсы должны отправляться минута в минуту.
Претензию читателя мы переадресовали генеральному директору ООО «Люксавтотранс» Геле Джишкариани, который принес извинения пассажирам, купившим билеты на московский рейс 12 февраля за невольно причиненные неудобства. «В эти морозные дни, — пояснил Гела Джарназович, — наш автобус не смог своевременно выйти на линию по причине поставки нам не соответствующего ГОСТу и стандарту дизельного топлива. Тем не менее, приняв соответствующие меры в виде закупки присадок к дизтопливу, мы сумели исправить ситуацию и отправили автобус на линию с минимальной задержкой. В случае непредвиденных обстоятельств, правилами допускается задержка отправления междугороднего пассажирского транспорта в течение трех часов».