year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Точность — вежливость королей - «Местный спрос»

Точность — вежливость королей

12 февраля приехал загодя на автостанцию и купил билет до Москвы на рейс с отправлением в 12 час. 30 мин. Полпервого минуло, а автобуса нет и нет.

Через полчаса после назначенного времени отправления моё терпение лопнуло, подхожу в кромешной темноте к кассе (электричество в здании автостанции вырубалось в этот день несколько раз), чтобы узнать причину задержки рейса. Кассир отвечает, что меня и ещё нескольких пассажиров отправят рейсом в 14 часов. Стоим, ждём следующий рейс. Уже 2 часа дня. А автобуса всё нет. И лишь в половине третьего у автостанции «нарисовался» для нас шикарный автобус. Наконец-то отправились в путь, но настроение, как вы понимаете, испорчено. Да и встречающие звонили несколько раз. Может, я не прав, но считаю, что рейсы должны отправляться минута в минуту.

Владимир Петрович, ул. Свердлова

Претензию читателя мы переадресовали генеральному директору ООО «Люксавтотранс» Геле Джишкариани, который принес извинения пассажирам, купившим билеты на московский рейс 12 февраля за невольно причиненные неудобства. «В эти морозные дни, — пояснил Гела Джарназович, — наш автобус не смог своевременно выйти на линию по причине поставки нам не соответствующего ГОСТу и стандарту дизельного топлива. Тем не менее, приняв соответствующие меры в виде закупки присадок к дизтопливу, мы сумели исправить ситуацию и отправили автобус на линию с минимальной задержкой. В случае непредвиденных обстоятельств, правилами допускается задержка отправления междугороднего пассажирского транспорта в течение трех часов».

От 8 Марта 2011 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий