Человеческий фактор всегда в цене
Прочитал в прошлом выпуске «Прямой речи» о том, как обошлись с пенсионером, у которого отказал терминал. А я вот был свидетелем противоположной истории.
В автобусе маршрута №4 (машина МС 537, время 13:25) к пенсионерке Вере Николаевне, когда у нее терминал отказал, отнеслись очень грамотно: контролер заменила блок питания, и через три остановки карточка сработала. Выяснил, что данный рейс принадлежит предпринимателю Логачеву. Это его люди обращаются так корректно с пенсионерами. Хотелось бы, чтобы и другие предприниматели проводили воспитательную работу среди своих сотрудников, особенно тех, которые общаются с людьми. Со мной на днях тоже был похожий случай. В магазине «Магнит» я взял товар, но так как у меня была крупная купюра, а в кассе закончилась разменная монета, сдачи я не получил и товар вернул на прилавок. Но товаровед обошлась со мной настолько вежливо и по-человечески, что у меня никаких претензий не возникло. И, хотя я ничего не купил, обслуживанием остался доволен. Вот что значит человеческий фактор!