Алё! Вас не слышно!
После того, как мой номер телефона поменялся с двойки на четвёрку, резко ухудшилась связь. Теперь в трубке не слышно собеседника.
Сначала я думал, что проблема в аппарате, но, сменив 3 телефона, так и не смог улучшить связь. Почему ОАО «Шуя-Телеком» всем запудрило мозги, что переход на четвёрку – это улучшение качества обслуживания? На деле, это совсем не так. Мне телефонные мастера могут возразить, что у меня стоит система АВУ, что нормальную связь мне ждать лишь после того, как поменяют все спаренные номера абонентов по всей Шуе. Но мне-то что с того? Я деньги плачу, причём регулярно, за то, чтобы не орать в трубку собеседнику и переспрашивать по сто раз, что мне говорят. Когда же в Шуе будет нормальная телефонная связь? Ведь в 21 веке живём! У меня написано заявление о переходе с АВУ на нормальную телефонную сеть. Долго ли оно будет лежать под сукном, не знаю. Знаю лишь, что если заплачу 1700 рублей, на другой же день АВУ снимут и установят нормальную связь. Может, такой сервис специально устроен для вышибания денег с клиентов?