Послание МП ЖКХ от «странных людей»
Прочитали в газете «Местный спрос» № 23 от 6 июня статью «Странные абоненты с улицы Костромской». История конфликта МП ЖКХ и жителей никак не закончится. В 2016 году МП ЖКХ объявило амнистию для жителей нашего города со 2 июня по 1 сентября, предложив гражданам узаконить несанкционированные врезки в водопровод и канализационные системы.
Я купила дом в 2005 году по улице Костромской. При покупке владелец передал мне документы, подтверждающие законность проводки данных коммуникаций. Водопровод был проведён в 1986 году. После покупки я зарегистрировалась в МП ЖКХ, предоставив все необходимые документы, в том числе технический паспорт на дом, где указано, что в доме есть вода и канализация. Мне стали приходить квитанции, и я в течение 11 лет постоянно и своевременно оплачивала присылаемые квитанции. Выставляемые МП ЖКХ квитанции, во‑первых, не содержат указания, что холодное водоснабжение производится от колонки, во‑вторых, является типовым. И точно такие же квитанции выставляются жителям, имеющим водопроводы в домах. Оплачивая выставляемые квитанции, я фактически имела с МП ЖКХ договорные отношения по предоставлению услуги водоснабжения.
Я читала в газете «Местный спрос», что объявлена амнистия, но я даже не подумала, что это коснётся меня. 11 августа, в моё отсутствие, был составлен акт, что я незаконно подключилась к водопроводу. Я пошла в МП ЖКХ, взяв все документы на воду и технический паспорт на дом, но мне сказали, что я зарегистрирована как пользователь водоразборной колонки и оплачивала за неё. То, что МП ЖКХ проводило проверки во время объявленной амнистии, считаю незаконным, так как люди оказались в неравных условиях. Хотелось бы услышать от юристов по этому вопросу разъяснение.
Уважаемые руководители МП ЖКХ, почему ваши работники зарегистрировали меня ненадлежащим образом, хотя все документы им были предоставлены? Теперь я за их ошибки должна отвечать? Вы объявили амнистию и должны были, согласно ей, меня амнистировать. Срок ещё не прошёл, коль считаете, что я виновата по вашей вине. Пакет исполнительных документов я вам предоставила в технический отдел в установленный срок, но мне был выписан штраф.
К каждому абоненту с Костромской улицы нужно подойти индивидуально. Мы будем отстаивать свои интересы в судах высшей инстанции в сроки, установленные законом. Я не отвечаю за других пользователей водой, у всех свои истории, но я не понимаю, зачем вы демонтировали подключение воды в мой дом, ведь я несколько раз письменно призывала вас брать оплату за водопровод и канализацию, заключить договор и оформить отношения, но получила отказ.
Теперь вы пошли дальше — демонтировали колонку около дома № 10, чтобы мы ходили за водой за 200 метров через дорогу. Верните колонку к дому № 10, это частная собственность, линия к ней подведена собственником Шишкиным, обслуживание и ремонт колодцев производились и производятся силами жильцов и на их средства. Жильцы имеют полное право пользоваться этой колонкой, они платят за неё свои деньги, и за пользование водой — тоже.
Жильцы с Костромской улицы, посетившие начальника МП ЖКХ, конкретных ответов на заданные вопросы не услышали, об амнистии не упоминалось. МП ЖКХ нужны средства для выхода из тяжёлого положения, и оно успешно провело амнистию, которая явилась антирекламой доверия населения. Вот почему жители с Костромской стали «странными людьми». Их попросту обманули и, вероятно, не одних по городу Шуе. МП ЖКХ считает, что только у абонентов есть обязательства, а у МП ЖКХ этих обязательств нет. Вот, видимо, поэтому и дошло до внешнего управления. Просим господина Гудкова дать разъяснение по поводу проведения водной амнистии и законности демонтажа водоразборной колонки по Костромской на территории дома № 10.