Каждому подписчику — сувенир
18 апреля в «Главмаге» прошел День подписчика на еженедельник «Местный спрос».
Акция прошла при активном содействии работников Шуйского почтамта. Место проведения Дня подписчика — гипермаркет «Главмаг» — было выбрано неслучайно. За день магазин посещают несколько сотен шуян от мала до велика. С 9 утра в холле торгового центра поч-товики оформляли подписку на любимый многими шуянами еженедельник. К выписанной на второе полугодие 2013 года газете каждому участнику подписки полагались подарки от редакции «МС» и Почты России.
Николай Щеминкин с Дуниловской улицы подписался на «Местный спрос» первым. «Выписываю еженедельник уже лет 7, потому что мне в нем нравится все — материалы на злободневные темы, оригинальное оформление статей, большая телевизионная программа, — делится своими впечатлениями Николай Михайлович. — Я живу в частном доме, поэтому рубрика «Сад-огород» была бы для меня хорошим подспорьем в приусадебных делах». После большого перерыва решила выписать «Местный спрос» и Татьяна Сахарова, которая длительное время покупала газету в розницу. Женщина считает, что газета освещает самые актуальные и обсуждаемые темы, но самое главное, по мнению Татьяны Викторовны, на страницах печатного издания прослеживается тесная связь с читателем. Екатерина Башмакова оформила подписку впервые, до этого покупала номера еженедельника в торговых точках. И Елена Малкова пожелала, чтобы почтальон приносил любимую газету на дом, потому что это удобно. «В Шуе я живу три года, приехала сюда из Вичуги, но даже за такой короткий срок полюбила «Местный спрос», — рассказывает Елена Витальевна. — В газете много объявлений — это мне нужно. Привлекает издание большими стать-
ями об историческом прошлом Шуи. Из них я узнаю то, о чем не знала ранее». Татьяна Ивановна Петрова со 2-й Камешковской улицы любит «Местный спрос» за оперативность, восхищают ее «Литературная страница» и статьи о наших земляках, простых шуянах. Подписчики подсказывали журналистам, присутствующим на акции, как сделать газету еще интереснее и разнообразнее, просили вернуть в «Местный спрос» кроссворд, гороскоп и выделить под рубрику «Сад-огород» целую полосу.
В этот день была организована и выставка-продажа печатной продукции. Здесь каждый мог найти недорогой журнал на свой вкус. За время акции на газету «Местный спрос» подписались сорок два человека. В планах редакции организовать еще один День подписчика — в «Главмаге» и «Магните».