Создать свою партию? Легко!
Вступил в силу закон, сокращающий минимальную численность политических партий до 500 человек. Инициативу Д. Медведева редакция газеты решила воплотить в жизнь по горячим следам, попытавшись создать сразу две партии – «Местного спроса» и «Местного магазина». Небольшое тестирование было проведено уже в редакции. Журналисты разделились во мнениях.
У «Местного спроса» тираж 10 тысяч, – решительно заявил Владимир Бабайкин. – Я вступаю безоговорочно в эту партию!
– «Магазин» – это звучит понятно, без магазина – никуд, а вот «Спрос» – значит, с тебя могут спросить, а кому это приятно? – парировал Олег Назаров.
– В «Местном магазине» тираж 25 тысяч, но опубликованный там прогноз погоды не сбылся. Где обещанное тепло? – возмутилась Анна Чистякова. – Вы дезинформировали население, и я и не буду вступать в партию «Местный магазин».
– А я не знаю, в какую партию вступить, – робко произнесла автор этих строк. – Мне обе нравятся.
– Да что тут говорить, – решительно подвел черту Владимир Бабайкин. – В «МС» 28 полос, а в «ММ» – 12. Есть разница? Да и вообще, выяснить, какая партия лучше, надо у читателей. Их слово – закон!
Только цифры!
В какую партию, «Местный спрос» или «Местный магазин», вы хотите вступить?
• Ни в какую – 10% опрошенных.
• Затрудняюсь ответить – 18 %.
• В партию «Местный магазин» – 5%.
• В партию «Местный спрос» – 67% опрошенных, что составило необходимую цифру для регистрации – 500 человек.
Глас народа
Михаил Тюрев:
– Я б ни в какую партию вступать не стал бы – политика это не мое. У беспартийных порой выбора в некоторых ситуациях больше. Тем более что не вижу в газетах особенной разницы в том плане, что и «Местный спрос», что и «Местный магазин» публикуют новости и объявления.
Любовь Павлинова:
– Однозначно, «Местный спрос». Звучит лучше. И по названию, и по содержанию эта газета – бесспорно, лидер. Ну, и в денежном эквиваленте есть разница: «Местный магазин» все же – бесплатная газета. А что легко достается, легко и теряется.
Марина Гришина:
– «Местный спрос». Привлекает содержание, хотя я не всегда слежу за местной прессой. «Местный магазин» уже в самом названии нечто коммерческое, а «Местный спрос» звучит более всеобъемлюще – спрос на честь, на совесть, на события и пр. Одним словом, не хлебом единым...
Партию с успехом создавала Ирина КЛИННИКОВА