year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
О «сервисе» УК ЖКХ - «Местный спрос»

О «сервисе» УК ЖКХ

Здравствуйте, многоуважаемая редакция «Местный спрос». Обращается к вам ваш постоянный читатель с Южного городка, и вот по какому поводу. Почему чиновникам, казалось бы, грамотным людям, надо погонять по инстанциям налогоплательщика так, чтобы довести его до стрессовых состояний?

Привожу в этом письме реальный пример. Мне в квартире нужно было заменить обвязку ванны, так как старая пришла в негодность. Пришел по вызову слесарь-сантехник, поверхностно взглянул на объект (ванну), произносит вердикт: «Нужно менять обвязку ванны». Я его спрашиваю, а не посмотрите, где же она неисправна? Слесарь просит налить воды. Я исполнил просьбу. Посветив фонариком, он, по-видимому, увидел, где у старой обвязки поломка. А нет ли у вас, спрашиваю, этой обвязки в наличии. Нет, отвечает он, обвязку нужно самому купить в магазине и уж потом пойти в контору ДУ, чтобы там выписали наряд на выполнение соответствующих работ.

Мне в моем пенсионерском положении не оставалось ничего, как начать хождение сначала по поводу покупки обвязки, а потом выписки наряда на соответствующие работы для слесаря ДУ № 3. Все сделал. Пришел в домоуправление и обращаюсь к мастеру и домоуправу. Те в один голос говорят, что мне нужно пойти сначала в абонентскую контору, а уже после оплаты услуг там принести оплаченные квитанции в домоуправление. Тогда мастер и домоуправ выпишут наряд на слесарные работы. Делать нечего — пошел в абонентский отдел на Васильевскую, а там служащие об этих квитанциях знают лишь понаслышке, а кассир и вовсе заявляет, что у нее нет даже прейскуранта цен для оплаты работ (слесарных, электрических). Обращаюсь непосредственно к заведующей абонентского отдела г. Аванесовой. Она тоже заявляет, что нет у нее прейскуранта по оплате работ. Поинтересовался я тогда, для чего же ДУ № 3 посылает в абонентский отдел заплатить за услугу и оформить, как полагается, документом. По-видимому, поняв, что старого человека не очень вежливо гонять 2–3 раза от абонентского отдела до улицы Ленина в ДУ № 3, она позвонила домоуправу и мастеру, чтобы они подсказали, сколько стоит та или иная операция по обвязке ванны. Ну, думаю, кончаются мои хождения. Иду с квитанциями к домоуправу и мастеру ДУ № 3 и прошу их прислать мне, наконец, слесаря-сантехника для устранения неполадки в моей ванной. Но не тут-то было! Оказывается, я должен еще, чтобы оставить у себя копию квитанции об оплате еще не произведенных работ слесарем-сантехником, пойти снять копию. Это от улицы Ленина — на улицу Свердлова, а ДУ № 3 не имеет такой техники, которая снимает копии. А мы, между прочим, платим ежемесячно 0,47 руб. за 1 кв. м за содержание УК. В МКД 30.2010 года уплачено домом № 62 сумма 12490 рублей. Также налогоплательщик исправно и ежемесячно оплачивает затраты по содержанию абонентской службы — в год, как выяснилось по отчетам УК, за 2010 год дом № 62 Южного городка заплатил 10750 рублей. Я думаю, чтобы купить ксерокс, вполне хватит этих денег.

Ведь вся политика нашего правительства направлена на сокращение лишних контор, все должно делаться в «одно окно». Здесь же наоборот. Получается, законы-то пишутся и разрабатываются лишь для налогоплательщиков, но не для бюрократов‑чиновников. Никакие улучшения в жизни нашего налогоплательщика-пенсионера не наступят, пока не будет сокращен чиновничий аппарат в РФ. Это мое сугубо персональное мнение.

От 24 Мая 2011 года Юрий Федорович Челноков, Южный городок

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий