year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Деньги и электорат в дефиците - «Местный спрос»

Деньги и электорат в дефиците

Недостаток того и другого выявили члены коллегии при главе администрации г. о. Шуя в минувший понедельник.

Исполнение бюджета города за 2010 год и подготовка к дополнительным выборам депутата Ивановской областной Думы по избирательному округу № 13, которые состоятся 13 марта — эти вопросы обсуждались на очередном заседании коллегии при главе администрации городского округа Шуя.

Расходы превысили доходы

Как доложила первый заместитель главы администрации Наталья Корягина, доходы бюджета города за минувший год выполнены на 100 процентов и составили 646,7 миллионов рублей. В том числе от продажи пакета акций ОАО «Объединённые электрические сети» город получил 73,8 миллиона рублей. Значительно лучше, чем в 2009 году обстояло дело с исполнением налоговых доходов, их собрано больше, чем в 2009 году почти на 50 миллионов рублей. Больше 330 миллионов рублей было получено из областного и федерального бюджетов в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений. Более тридцати миллионов рублей было получено с должников по налогам и сборам прошлых лет. Это в два раза больше, чем в 2009 году, а общая сумма задолженности сократилась в 1,3 раза.

Неналоговые поступления в минувшем году, хотя и выполнены на 100 процентов, но были на 24 миллиона рублей меньше, чем в 2009 году. На 11,3 миллиона рублей уменьшились поступления от продажи муниципального имущества и более чем на 12 миллионов уменьшились поступления от оказания платных услуг населению. По доходам бюджета на душу населения Шуя занимает первое место в области, значительно опережая и областной центр, и Кинешму.

Расходная часть бюджета сохранила свою социальную направленность. Были приняты и финансировались 11 долгосрочных целевых и 39 ведомственных программ. На их реализацию было направлено почти восемьдесят процентов бюджета города.

Общие расходы бюджета составили 667,3 миллиона рублей, что почти на 31 миллион рублей меньше чем в 2009 году. Незначительно, сократились расходы по всем основным направлениям, но наиболее заметным было сокращение расходов на здравоохранение — со 130,5 миллионов рублей в 2009 до 111,4 миллионов рублей в 2010 году. На начало нынешнего года бюджет перешёл с переходящим остатком в сумме 4,8 миллиона рублей, что позволяет иметь некоторый резерв на самые неотложные или непредвиденные нужды.

Обсудив доклад, коллегия приняла решение утвердить отчёт об исполнении бюджета городского округа Шуя по доходам в сумме 646704107,67 рублей и по расходам в сумме 667298071,18 рублей.

Молодежь призовут к урнам

Для проведения дополнительных выборов на территории городского округа Шуя сформировано 22 избирательных участка. Места их расположения, по сравнению с выборами 2010 года, не менялись. Практически все помещения по площадям, технологическому оборудованию, освещённости и прочим показателям полностью соответствуют требованиям ЦИК РФ. Нет претензий к ним и со стороны ОГПН и Шуйского ОВД. А вот у МП ЖКХ хлопот с очисткой улиц и подъездных путей заметно добавится — ведь к каждому участку, кроме основного, должен быть предусмотрен и расчищен ещё и резервный подъездной путь. Учитывая то, что выборы проводятся в середине марта, в период активного таяния снега, перед администрацией стоит задача обеспечения каждого участка автомобилями повышенной проходимости. Но самой главной задачей была и остается работа по повышению активности избирателей.

По данным опросов, проведённых отделом по работе с молодёжью, лишь каждый четвёртый намерен прийти на избирательные участки, а верят в то, что их участие в выборах может на что-то повлиять, немногим более пятнадцати процентов потенциальных молодых избирателей. Не лучше статистика и среди людей среднего возраста. Традиционно наиболее активной частью населения остаются пенсионеры, но и среди них наблюдается значительное охлаждение к участию в выборах. Перед отделами по работе с молодёжью, культуры, экономики и торговли поставлена задача за оставшееся время разработать практические мероприятия, способные привлечь людей к участию в выборах, заставить их оторваться от дивана и телевизора и прийти на избирательные участки. Такими мероприятиями должны стать и организованная торговля, и оригинальная культурная программа, и агитационная разъяснительная работа. В первую очередь — среди молодежи.

От 22 Февраля 2011 года Олег НАЗАРОВ

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий