О тебе знают. Значит, ты успешен.
Фактически, реклама — это вопрос целей и амбиций
С 1994 года в России отмечается профессиональный праздник – День работника рекламы. Это день всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. «МС» почувствовал себя причастным к этой дате и решил отметить ее вместе со своими постоянными рекламодателями, поговорив с ними о том, какую роль играет реклама в их бизнесе. Ведь в наше время роль рекламы трудно переоценить, а лозунг «Реклама – двигатель торговли» не просто броский лозунг, а реалии жизни.
Дмитрий Корольков,
директор «Техно-Мир»:
— Мы длительное время сотрудничаем с газетой «Местный спрос». Наши магазины бытовой техники рекламируются в еженедельнике более 5 лет. Реклама, конечно, действенна, но только в том случае, если рекламируемая акция интересна народу. Главное, рекламу правильно разработать и разместить в газете. Как только информация выходит в свет, сразу же в магазины идут посетители и спрашивают именно тот товар, который рекламируется. Конечно, с наступлением кризиса мы постарались оптимизировать расходы, сделать рекламу менее затратной. Но, несмотря на нелегкий период, от рекламы мы не собираемся отказываться.
Антонина Шатрова,
владелец салона красоты «Креатив»:
— Сотрудничаю с еженедельником «Местный спрос» с момента его возникновения. Правда, подаем мы рекламу не в каждый номер, но стараемся это делать как можно чаще. Мы замечали — как только подаем рекламу, сразу же ощущаем наплыв посетителей, люди звонят, задают вопросы, приходят в салон, где им предоставляются все рекламируемые услуги.
Сергей Сушин,
управляющий «Артель — мебель на заказ»:
— Вот уже два года в газетах «Местный спрос» и «Местный магазин» размещается наша реклама. Прежде мы рекламировались эпизодически, но пришли к выводу, что постоянная реклама работает эффективнее, чем разовые выходы. Реклама служит не только для подогрева спроса, но и работает как имиджевая составляющая фирмы. Если рекламируешься, значит, ты успешен, значит, о тебе знают. Также с помощью рекламы можно доносить до жителей новости фирмы, акции, предложения. Успех «Артели» сложился из нескольких составляющих: качественная продукция и хорошая, грамотная реклама.
Сергей Серов,
индивидуальный предприниматель:
— Такси «Люкс» сотрудничает с «МС» давно, с того момента, как только наша фирма начала работать, с первого дня. Конечно, реклама необходима для успеха дела. Я в этом уверен и поэтому постоянно даю рекламу. Думаю, что если бы я не рекламировался, наверное, это сказалось бы отрицательно на бизнесе.
Марина Грудкина,
владелец мехового салона «Метелица» и Центра кожи и меха:
— Сотрудничаю с редакцией «Местного спроса» года три. Так как наш товар сезонный — верхняя одежда, то даем рекламу, начиная с сентября по апрель в каждом номере. Реклама в любом случае помогает в развитии бизнеса, она подстегивает людей, напоминает о том, что пора приобретать теплую одежду, пока не наступили сильные холода.
Анатолий Богатырев,
директор по маркетингу фирмы «Наши окна»:
— То, что реклама – двигатель торговли, известно всем, и мы не стали изобретать велосипед. С первых дней работы ведем активную рекламную кампанию, в основном, в газете «Местный спрос». Результат налицо – с заказами едва справляемся. При этом мы практически не участвуем в тендерах, а работаем с населением, что гораздо надежнее.