year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
О тебе знают. Значит, ты успешен. - «Местный спрос»

О тебе знают. Значит, ты успешен.

Фактически, реклама — это вопрос целей и амбиций

С 1994 года в России отмечается профессиональный праздник – День работника рекламы. Это день всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. «МС» почувствовал себя причастным к этой дате и решил отметить ее вместе со своими постоянными рекламодателями, поговорив с ними о том, какую роль играет реклама в их бизнесе. Ведь в наше время роль рекламы трудно переоценить, а лозунг «Реклама – двигатель торговли» не просто броский лозунг, а реалии жизни.

Дмитрий Корольков,

директор «Техно-Мир»:

— Мы длительное время сотрудничаем с газетой «Местный спрос». Наши магазины бытовой техники рекламируются в еженедельнике более 5 лет. Реклама, конечно, действенна, но только в том случае, если рекламируемая акция интересна народу. Главное, рекламу правильно разработать и разместить в газете. Как только информация выходит в свет, сразу же в магазины идут посетители и спрашивают именно тот товар, который рекламируется. Конечно, с наступлением кризиса мы постарались оптимизировать расходы, сделать рекламу менее затратной. Но, несмотря на нелегкий период, от рекламы мы не собираемся отказываться.

Антонина Шатрова,

владелец салона красоты «Креатив»:

— Сотрудничаю с еженедельником «Местный спрос» с момента его возникновения. Правда, подаем мы рекламу не в каждый номер, но стараемся это делать как можно чаще. Мы замечали — как только подаем рекламу, сразу же ощущаем наплыв посетителей, люди звонят, задают вопросы, приходят в салон, где им предоставляются все рекламируемые услуги.

Сергей Сушин,

управляющий «Артель — мебель на заказ»:

— Вот уже два года в газетах «Местный спрос» и «Местный магазин» размещается наша реклама. Прежде мы рекламировались эпизодически, но пришли к выводу, что постоянная реклама работает эффективнее, чем разовые выходы. Реклама служит не только для подогрева спроса, но и работает как имиджевая составляющая фирмы. Если рекламируешься, значит, ты успешен, значит, о тебе знают. Также с помощью рекламы можно доносить до жителей новости фирмы, акции, предложения. Успех «Артели» сложился из нескольких составляющих: качественная продукция и хорошая, грамотная реклама.

Сергей Серов,

индивидуальный предприниматель:

— Такси «Люкс» сотрудничает с «МС» давно, с того момента, как только наша фирма начала работать, с первого дня. Конечно, реклама необходима для успеха дела. Я в этом уверен и поэтому постоянно даю рекламу. Думаю, что если бы я не рекламировался, наверное, это сказалось бы отрицательно на бизнесе.

Марина Грудкина,

владелец мехового салона «Метелица» и Центра кожи и меха:

— Сотрудничаю с редакцией «Местного спроса» года три. Так как наш товар сезонный — верхняя одежда, то даем рекламу, начиная с сентября по апрель в каждом номере. Реклама в любом случае помогает в развитии бизнеса, она подстегивает людей, напоминает о том, что пора приобретать теплую одежду, пока не наступили сильные холода.

Анатолий Богатырев,

директор по маркетингу ­фирмы «Наши окна»:

— То, что реклама – двигатель торговли, известно всем, и мы не стали изобретать велосипед. С первых дней работы ведем активную рекламную кампанию, в основном, в газете «Местный спрос». Результат налицо – с заказами едва справляемся. При этом мы практически не участвуем в тендерах, а работаем с населением, что гораздо надежнее.

От 19 Октября 2010 года Анна ЧИСТЯКОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий