Дайте жалобную книгу!
Уважаемая редакция! По вашим публикациям получается, что борьба потребителя за свои права и качественное обслуживание — дело самого потребителя. И только.
Но невдомек ответственным лицам, что их совет не ходить в магазины с плохим обслуживанием годится не для всех. Есть пожилые граждане, люди с больными ногами, которые не пойдут далеко за буханкой хлеба, как бы плохо их ни обслужили в ближайшей торговой точке. А есть такие, кто ходит только туда, где цены ниже, они и пять кварталов пройдут. Это их право.
Москва показывала документальный фильм на эту тему — как продавцы обманывали покупателей. И было четко сформулировано, что должен делать потребитель, отстаивая свое право. Прежде всего, он должен сделать запись в книге претензий и предложений, изложить суть проблемы, независимо оттого, добьется он в дальнейшем своей правды или нет. Потому что госконтроль работает именно с этой книгой. Она должны выдаваться по первому требованию или быть доступной на видном месте. Нет записи — нет и претензий.
«Вести Иваново» на днях говорили о том, что торговцы не должны сейчас необоснованно повышать цены на продукты, просили сообщать о таких случаях и крупным планом показали эту самую книгу. Так что дайте нам жалобную книгу!