year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Проблемы оценит фотофиксация - «Местный спрос»

Проблемы оценит фотофиксация

Вопросы жизнеобеспечения Шуи обсуждались на рабочем совещании руководителей предприятий и организаций города.

Проблема № 1: мусор

Проблемы оценит фотофиксация— За прошедшую неделю каких-то изменений в лучшую сторону не произошло, — сказал Владимир Пасечник. — По-прежнему на контейнерных площадках и вокруг них горы мусора, по-прежнему плохо работают дворники.

По словам директора управляющей компании, занимающейся вывозом мусора, фактический объём отходов на площадках в разы превышает объём, предусмотренный контрактом, так как мусор и бытовые отходы на таких площадках оставляют не только жители близлежащих домов, но и водители машин, и жители частных домов. Выход здесь глава администрации видит в установке дополнительного количества контейнеров, возможно, в оборудовании новых площадок. А пока нужно решать проблему за счёт организации дополнительных рейсов для вывоза мусора, а городу придётся искать средства на оплату объёмов сверх договора.

На одной из фотографий, подготовленных для главы администрации пресс-службой, – памятник Ленину на площади Революции и мусорные развалы вокруг него. Это территория, закреплённая по муниципальному контракту за МП ЖКХ. Директор МП ЖКХ обещает навести порядок на следующий день. Сложнее с конечными остановками автобусов городских маршрутов. Согласно муниципальному контракту, заявил В. Егоров, порядок здесь наводится каждое утро, но хватает его на два-три часа. Это водители и кондуктора выметают мусор из автобусов, вносят свою лепту и пассажиры.

Проблема № 2: водоканал

Проблемы оценит фотофиксацияЗа минувшую неделю произошли две серьёзных аварии на магистральных сетях водопровода. Объяснение, что аварии произошли из-за изношенности сетей, главу администрации не устроили. «Я хочу знать, что конкретно делается для того, чтобы зимой люди не остались без воды! – категорично заявил он. – Летом нужно заниматься профилактическими работами, ремонтами наиболее проблемных участков, а мы сидим и ждём, где ещё прорвёт! Аварии вы устранили, а что сделано? И что вы планируете делать для предупреждения подобных аварий на других участках?» Вопрос, адресованный Владимиром Пасечником директору водоканала, остался без ответа.

Проблема № 3: коммуналка

Серьёзные претензии прозвучали и в адрес управляющей компании УК ЖКХ. Здесь главная проблема — качество капремонта жилья. Перечень недоделок огромный, но подрядчики устранять их не торопятся. Между тем, погожие дни заканчиваются, отопительный сезон не за горами, а капитально отремонтированные крыши текут, проложенные взамен сгнивших трубопроводы ведут в никуда, завезённые для ремонта трубы всё лето без присмотра валяются и разворовываются. Жильцы домов, которых осчастливили таким «ремонтом», со страхом ждут наступления холодов.

— Хочу напомнить вам, — сообщил глава администрации, — что если вы не выполняете свои договорные обязательства, мы будем вынуждены искать других исполнителей муниципального заказа. Город тратит на благоустройство бюджетные деньги, и я хочу видеть реальные дела, а не выслушивать ваши объяснения.

Отчет об исполнении рекомендаций данного совещения

читайте в очередном номере «ММ» в пятницу.

От 24 Августа 2010 года Олег НАЗАРОВ

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий