Проблемы оценит фотофиксация
Вопросы жизнеобеспечения Шуи обсуждались на рабочем совещании руководителей предприятий и организаций города.
Проблема № 1: мусор
— За прошедшую неделю каких-то изменений в лучшую сторону не произошло, — сказал Владимир Пасечник. — По-прежнему на контейнерных площадках и вокруг них горы мусора, по-прежнему плохо работают дворники.
По словам директора управляющей компании, занимающейся вывозом мусора, фактический объём отходов на площадках в разы превышает объём, предусмотренный контрактом, так как мусор и бытовые отходы на таких площадках оставляют не только жители близлежащих домов, но и водители машин, и жители частных домов. Выход здесь глава администрации видит в установке дополнительного количества контейнеров, возможно, в оборудовании новых площадок. А пока нужно решать проблему за счёт организации дополнительных рейсов для вывоза мусора, а городу придётся искать средства на оплату объёмов сверх договора.
На одной из фотографий, подготовленных для главы администрации пресс-службой, – памятник Ленину на площади Революции и мусорные развалы вокруг него. Это территория, закреплённая по муниципальному контракту за МП ЖКХ. Директор МП ЖКХ обещает навести порядок на следующий день. Сложнее с конечными остановками автобусов городских маршрутов. Согласно муниципальному контракту, заявил В. Егоров, порядок здесь наводится каждое утро, но хватает его на два-три часа. Это водители и кондуктора выметают мусор из автобусов, вносят свою лепту и пассажиры.
Проблема № 2: водоканал
За минувшую неделю произошли две серьёзных аварии на магистральных сетях водопровода. Объяснение, что аварии произошли из-за изношенности сетей, главу администрации не устроили. «Я хочу знать, что конкретно делается для того, чтобы зимой люди не остались без воды! – категорично заявил он. – Летом нужно заниматься профилактическими работами, ремонтами наиболее проблемных участков, а мы сидим и ждём, где ещё прорвёт! Аварии вы устранили, а что сделано? И что вы планируете делать для предупреждения подобных аварий на других участках?» Вопрос, адресованный Владимиром Пасечником директору водоканала, остался без ответа.
Проблема № 3: коммуналка
Серьёзные претензии прозвучали и в адрес управляющей компании УК ЖКХ. Здесь главная проблема — качество капремонта жилья. Перечень недоделок огромный, но подрядчики устранять их не торопятся. Между тем, погожие дни заканчиваются, отопительный сезон не за горами, а капитально отремонтированные крыши текут, проложенные взамен сгнивших трубопроводы ведут в никуда, завезённые для ремонта трубы всё лето без присмотра валяются и разворовываются. Жильцы домов, которых осчастливили таким «ремонтом», со страхом ждут наступления холодов.
— Хочу напомнить вам, — сообщил глава администрации, — что если вы не выполняете свои договорные обязательства, мы будем вынуждены искать других исполнителей муниципального заказа. Город тратит на благоустройство бюджетные деньги, и я хочу видеть реальные дела, а не выслушивать ваши объяснения.
Отчет об исполнении рекомендаций данного совещения
читайте в очередном номере «ММ» в пятницу.