year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Реклама на уровне забора - «Местный спрос»

Реклама на уровне забора

Город продолжает пестреть незаконно расклеенными рекламными листками

Реклама на уровне забора

В прошедшем году одной из самых острых для шуян была проблема содержания города в чистоте и порядке. Что-то в этом плане и делалось, но… Пока отдел главного архитектора города думает, стоит ли ему начинать работу по определению места для установки рекламных щитов, опоры электропередач, заборы, деревья, фасады зданий, гаражи продолжают пестреть незаконно расклеенными объявлениями, рекламными листками, афишами. Особенно много цветных лоскутков оставили нам минувшие праздники. На вопрос, что делать с этим безобразием, ответ попыталась найти ведущий специалист отдел ЖКХ и Т администрации г.о. Шуя, Любовь Строкина. В минувшую среду, 28 января, она отправилась в рейд по Шуе в сопровождении старшего инспектора отделения профилактики ОВД С. Бородкина и корреспондента «МС».

Центральная площадь, д. 3.

В информационный щит превращен забор между торговым ларьком (собственник Е. Пырялов) и кафе. Объявления, рекламные листы, афиши датированы второй половиной января. Афиши цирка, рекламные листы развлекательного клуба «Максимус», бара «Кампанелла» с мужским стриптизом представлены наиболее широко. Л. Строкина составляет протокол об админист­ративном правонарушении.

Наша справка

Несанкционированное размещение информационного материала влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от одной тысячи до 5000 руб., на должностных лиц – от 5000 тыс. руб. до 25 тыс. руб., на юридических лиц – от 25 тыс. рублей до 800 тыс. рублей.

Понятые Виктор и Анна Б. засвидетельствовали факт административного правонарушения и выразили искреннее возмущение: «Руки бы оторвать безмозглым». Участники рейда не застали в торговом ларьке собственника Е. Пырялова, но зато поговорили по телефону с хозяином клуба «Максимус» Р. Лихтенштейном и его помощником А. Леоновым. По приглашению ведущего специалиста Л. Строкиной явился для объяснения в администрацию А. Леонов, который откровенно признался, что для распространения рекламных листов приглашал знакомых ребят. Где они будут наклеивать, его мало интересовало. А по закону подвергается штрафным санкциям не хозяин реклам, а распространитель. Для дальнейшей работы в целях профилактики предстанут перед лицом администрации распространители рекламных листов «Максимуса», но А. Леонов заверил, что стена будет очищена от объявлений, и в будущем эти факты не повторятся. Музыканты, приглашенные в бар «Кампанелла», также заверили, что их наглядная агитация будет ликвидирована, а стена очищена.

Следующий объект для обследования – остановочный павильон на Победе около магазина «Автозапчасти». В павильоне располагается магазин «Цветы» (собственник М. Бабанов). На северо-восточной стене его – всевозможные информационные материалы, хотя рядом две специальные доски на стойках для объявлений. Участниками рейда составляется протокол о правонарушении. Понятые Олеся Ш. и Зинаида Дмитриевна засвидетельствовали факт несанкцио­нированного размещения объявлений, но опять люди не видели распространителей.

К сожалению, рейд оказался не столь действенным, как это могло бы быть. Видимо, помимо морального воздействия, администрация города не может ничего. А вот органы правопорядка могут и должны взять «заборных рекламодателей» в разработку, помочь городу применить штрафные санкции, чтобы очистить, наконец, шуйские фасады и заборы от аляповатого бумажного хлама. Давно пора перейти от слов к делу!

От 5 Февраля 2009 года Тамара КАРАУЛОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий