year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Лидируют «ВКонтакте» и «Телеграм» - «Местный спрос»

Лидируют «ВКонтакте» и «Телеграм»

Такой вывод сделал «МС», проведя опрос среди шуян накануне Дня социальных сетей, который отмечается в последний день июня.

Лидируют «ВКонтакте» и «Телеграм»

Согласно полученным данным, почти 90% наших читателей пользуются хотя бы одной соцсетью и мессенджером и посещают их практически каждый день.

95% шуян больше всего времени проводят ВКонтакте и в «Телеграме». Значительно реже – в «Одноклассниках». Причём последнюю сеть предпочитают люди более зрелого возраста. Кстати, «Телеграм» набрал свою популярность именно в последнее время. Его используют и как менеджер, и как источник новостной информации.

Подавляющее большинство опрошенных заходит в соцсети или мессенджеры каждый день и не по одному разу. Особенно выделяется молодёжь до 25 лет: для них жизнь в интернете – это большая часть свободного времяпрепровождения.

Различаются у опрошенных различных возрастов и причины, по которым они посещают соцсети. Так, среди людей, перешагнувших порог за 40 , на первом месте по популярности стоит новостной контент, а потом – уже развлекательный. Для молодого поколения шуян на первом месте –

развлекаловка.

Почти 95% молодых людей посещают YouTube. Правда, признаются, что во время учебного года пальму первенства развлекаловка уступает учебным программам. Сегодня, по признанию школьников, они всё чаще прибегают к услугам онлайн-репетиторов и различных обучающих платформ. Для общения с друзьями и близкими соцсети читатели «МС» также используют довольно часто.

В соцсетях почти 80% опрошенных предпочитают подписываться на новостные сообщества, 40% – образовательные и столько же – юмористические. Кстати, подписки в социальных сетях имеют гендерную специфику. Мужчины чаще, чем женщины, интересуются новостями, наукой и спортом, а женщины – уходом за собой, психологией, кулинарией, медициной и воспитанием детей.

Поинтересовался «МС» у шуян и их судьбой в сетях, в настоящее время запрещённых на территории РФ. Большинство опрошенных отказались от них ещё в 2022 году, причём сделали это исключительно по патриотическим причинам. Место данных платформ благополучно заняли «Дзен» и «YouTube». Причём «Дзен» интересует более возрастную аудиторию, «YouTube» предпочитает молодёжь.

Анна ЧИСТЯКОВА,

фото из открытых источников.

Согласно опросу ВЦИОМ, россияне в среднем проводят в соцсетях 272 минуты или 4,5 часа в день. Особенно выделяется молодёжь 18–24 лет – за обменом сообщениями, чтением ленты новостей, звонками и другими активностями они проводят более 8 часов в день (493 минуты). Причём сервисы общения и просмот­ра контента по регулярности значительно опережают просмотр телевизора, пешие прогулки, чтение и занятия спортом.

От 26 Июня Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий