year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Передать показания счетчиков? Просто позвоните! - «Местный спрос»

Передать показания счетчиков? Просто позвоните!

Вовремя передавать показания счетчиков по воде – важно. Это обстоятельство напрямую отражается на «правильности» квитанции, которую вы получаете.

Передать показания счетчиков? Просто позвоните!

Для ускорения и облегчения передачи данных абонентами Водоканал в тестовом режиме запустил голосового помощника-робота. Робот ускоряет передачу показаний по телефону, работает круглосуточно, дозвониться до него возможно с первого раза.

Голосовой помощник приветствует абонента и запрашивает номер лицевого счёта. После проверки данных по базе он сообщает звонящему последние переданные показания и запрашивает текущие. Клиент озвучивает новые показания, которые записываются в базу данных. Бот проверяет правильность записанных данных и уведомляет об успешном приеме показаний.

Правда, нужно учесть пару нюансов, а именно:

1. Передача показаний, как и оплата, должна пройти до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

2. Если у абонента по какой-либо причине (долго не передавал показания, закончился срок госповерки счетчиков) прекращены расчеты по счетчикам, то и голосовой робот показания не примет. Сначала нужно будет решить все вопросы со специалистами Водоканала.

Попробуйте НОВЫЙ СЕРВИС – голосовую передачу данных. Звоните по телефону: 8-930-347-72-00

К сведению:

Все остальные способы передачи данных также работают: через личный прием потребителей в офисе; личный кабинет на сайте; форму передачи на сайте; мобильное приложение и приложения банков. Кроме того, у АО «Водоканал» работают чат-боты в Вайбере и Телеграме.

От 11 Марта Местный Спрос

Комментирование данной статьи отключено