«Волшебный мир сказок»
Шуйский центр социального обслуживания стал организатором областного онлайн-конкурса, приуроченного к Международному Дню рассказывания сказок.
Конкурс проводился с целью создания условий для самореализации и развития творческого потенциала людей старшего возраста, внедрения инновационных форм работы с гражданами пожилого возраста и инвалидами в период самоизоляции, укрепление духовной связи между представителями разных поколений, социализации граждан пожилого возраста через совместное творчество и освоение интернет-пространства.
В мероприятии приняли участие 78 человек из 19 муниципальных районов Ивановской области.
Конкурсанты представили работы в трёх номинациях:
- «Расскажи мне сказку» – видеоролик-челлендж, в котором участники конкурса демонстрировали, как одну и ту же сказку рассказывают несколько сказителей;
- «Новые старые сказки» – видеоролик, где участники конкурса пересказывали популярную сказку на новый, современный лад;
- «Иллюстрация к любимой сказке» – участники соревновались в умении создавать художественный образ любимой сказки.
В завершении мероприятия сотрудники Шуйского центра провели онлайн-викторину «Нескоро сказка сказывается…», в которой участникам был предложен ряд оригинальных вопросов. Им предстояло не только припомнить детали и подробности знакомых сказок, но и проявить смекалку.
По результатам конкурса 1-е место присвоено ветеранам Юрьевецкого комплексного центра, 2-е место - ветеранам центра по Тейковскому и Гаврилово-Посадскому муниципальным районам, 3-е место разделили ветераны Заволжского центра социального обслуживания и Комплексного центра по Пучежскому и Лухскому муниципальным районам. В номинации «Расскажи мне сказку» победу одержал Кинешемский комплексный центр, в номинации «Новые старые сказки» – Лежневский центр социального обслуживания, победа в онлайн-викторине за ветеранами Ивановского комплексного центра.
Все ветераны получили памятные дипломы за участие в мероприятии.
А.Н. ВДОВИН, и. о. директора БУСО Ивановской области «Шуйский центр социального обслуживания».