year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Прямая речь - «Местный спрос»

Прямая речь

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Прямая речь

Помогите бомжу

Под балконом нашего дома с тыльной стороны живёт бомж Виктор, который оборудовал себе лежанку, а средства на жизнь добывает, побираясь возле магазина «Эдем». Про этого человека ваша газета писала, в том числе и о том, что ему выправили документы, определили в монастырь, но он быстро покинул обитель и снова вернулся к прежней жизни. В настоящее время в нашем доме проводится ремонт, но Виктор насиженное место покидать не хочет, а нам нужно проводить штукатурные работы. Пытались жители его прогнать, но не тут-то было. Я пошла в опорный пункт полиции, что на старой Победе, но там из-за пандемии приёма участковыми нет. Посетила и отдел полиции на ул. Вихрева, однако мне сказали, что участковых здесь не бывает, а наш находится в отпуске. Посоветовали прийти на Советскую, 11. Там приём в связи с коронавирусом тоже не ведётся. Как же людям решать вопросы?

Надежда Варенцова, председатель совета дома № 34, ул. Свердлова.

От редакции. Когда верстался номер, стало известно, что Надежде Варенцовой позвонил участковый уполномоченный полиции и сообщил, что Виктора отправили в монастырь в село Красноармейское Шуйского района. Тем не менее, редакция газеты просит читателей откликнуться на данное обращение в плане дальнейших действий по поводу выживания этой зимой людей, оставшихся бездомными.

По следам публикации

Отдел ЖКХ администрации г. о. Шуя, в ответ на обращение жителя ул. 4-й Кочневской сообщает:

– Временное отключение электричества не всегда связано с аварией или же наличием задолженности за неуплату. Периодически сетевые организации производят плановое ограничение подачи электроэнергии для проведения различных профилактических работ. При этом они должны придерживаться определённых правил, предусматривающих обязательное уведомление жильцов о предстоящем отключении света.

Под понятием «плановое отключение света» подразумевается осуществление различных профилактических и ремонтных работ: замена проводов и опор на воздушных линиях; обновление оборудования, трансформаторов; возведение новых подстанций; обрезка ветвей деревьев; демонтаж и перекладка кабелей и т. д. Работы непосредственно направлены на минимизацию риска аварийных перебоев в подаче электроэнергии и являются необходимыми для обеспечения нормальной работы электросетей.

В случае проведения работ планово-профилактического характера, жильцов МКД и частных домовладений обязаны уведомить о предстоящем событии не менее, чем за 10 дней. При этом конкретные способы направления уведомления в действующем законодательстве не определены. Однако к наиболее распространённым можно отнести: размещение объявления в подъезде дома; уведомление в смс или по электронной почте; публикация сообщения об отключении света на сайте ресурсоснабжающей организации или поставщика данных коммунальных услуг; автоматический звонок на телефоны потребителей электроэнергии.

Если ресурсоснабжающая организация начнёт проводить плановые работы без предварительного уведомления собственников квартир и частных домовладений, последние имеют право написать соответствующую жалобу в Роспотребнадзор, так как это является прямым нарушением их прав как потребителей данной коммунальной услуги.

В г. о. Шуя энергосетевой организацией является АО «Объединённые электрические сети». Информация о плановых отключениях размещается на сайте организации http://oes37.ru/private/otkl.php?cn=1.

От редакции. Похоже, более доступной информации об отключениях электроэнергии шуянам не дождаться, поэтому призываем население города постоянно держать в поле зрения указанный выше сайт. Особенное внимание к интернету должны проявлять бабушки и дедушки.

Тепло ли тебе, девица?

Родители ребят, которые тренируются в ДООСЦ в различных секциях и занимаются во всевозможных кружках по интересам, обеспокоены, почему в помещениях так холодно.

Валерий БОЯРКОВ, директор ДООСЦ:

– Действительно, с наступлением осени и понижением температуры окружающего воздуха в нашем учреждении было, мягко скажем, прохладно. Но вопрос уже решён, и ваш вопрос потерял актуальность. С пятницы, 16 октября, тепло дали от котельной завода имени Фрунзе. В настоящий момент в здании ещё не совсем комфортно, помещения прогреваются, но это вопрос времени. Проблемы с отоплением были давно, в том числе и при прежнем руководстве ДООСЦ. Я рад, что удалось решить этот вопрос. Надеюсь, что весь зимний период дети будут заниматься в тепле.

Проблемы вокруг насоса

14 октября житель ул. Вихрева купил в ТЦ «Девятка», универсальный насос для накачки велосипедной камеры. Товар был продан в разорванной упаковке, продавец в присутствии покупателя и кассира заклеил её скотчем. Продавец клятвенно заверил покупателя, что товар, несмотря на упаковку, качественный. Дома мужчина обнаружил, что насос не практичен в использовании, для накачки одной велокамеры требуется большое количество качков. Кроме того, шланг не эластичный, изготовлен из грубого материала, зажим очень тугой, плохо снимается и одевается. Насос не удовлетворяет покупателя по всем параметрам. Для определения производительности Владимир пробовал накачать две камеры, сделав по 90 качков для одной и 115 – для другой. При возвращении зажима в обратное положение половина воздуха скачивается обратно. 17 октября покупатель пришёл вернуть товар. В этот день работал уже другой продавец. Мужчина попросил у него взять обратно купленный насос и выдать деньги. На что последовал категорический отказ. Срок возврата, 14 дней с момента покупки, не истёк, чек был сохранён покупателем, товар был в том же состоянии, что и при покупке. Свидетелем покупки была кассир, впоследствии отказавшаяся подтвердить факт покупки насоса в повреждённом состоянии. Потребитель обратился в редакцию газеты с просьбой помочь ему вернуть товар.

Владимир КОГУТ, заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, г. Иваново:

– Если по истечении 10 дней со дня написания заявления, в данном случае после 27 октября, ИП покупателю не будет возвращена стоимость товара, он должен изложить свою проблему на сайте Роспотребнадзора в графе «Обращения граждан» и отправить на электронный адрес Роспотребнадзора.

От 30 Октября 2020 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий