year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
В Шуе появились эксперты-трасологи - «Местный спрос»

В Шуе появились эксперты-трасологи

Проведение независимой автотехнической экспертизы — это дело только профессионалов.

В Шуе появились эксперты-трасологи

В Шуе появились эксперты-трасологи

В Шуе появились эксперты-трасологи

Из года в год количество автотранспорта на душу населения растёт неуклонными темпами. Увеличение количества транспорта ведёт к росту числа дорожно-транспортных происшествий, каждое из которых влечёт за собой целый шлейф мероприятий и процедур, необходимых для точного определения картины произошедшего и установления степени вины и ответственности каждого из участников аварии. К сожалению, приходится признать, что не всегда соответствующие службы правоохранительных органов оказываются на высоте профессионализма. Тогда на помощь владельцам автотранспорта приходят независимые эксперты, имеющие соответствующее образование и большой опыт в этой области. Аналитическими данными независимых экспертов-автотехников пользуются не только автовладельцы, но и следователи, судьи и другие сотрудники правоохранительных органов при установлении всех обстоятельств произошедшего ДТП.

Постоянно растущая статистика дорожных происшествий вселяет в водителей неуверенность в своих силах, несмотря на наличие страхового полиса. Чтобы полис оказался достаточно эффективной поддержкой на «чёрный день», нужно чётко знать, что собой представляет независимая экспертиза после ДТП, зачем она нужна и как она проводится. Проведение независимой экспертизы после аварии может быть вызвано следующими причинами: владелец повреждённого автомобиля желает проверить наличие скрытых дефектов и выяснить точную сумму причинённого реального ущерба; он хочет оценить реальную стоимость автомобиля после участия в ДТП и его восстановления и, наконец, водителю нужно провести встречную экспертизу при возникновении сомнений в результатах ранее проведённых экспертных оценок.

Не секрет, что многие страховые компании имеют «свои» СТО, которые при проведении технических экспертиз умышленно занижают стоимость ремонтных работ. В результате такой оценки сумма страховой компенсации оказывается явно недостаточной для восстановления машины. Оспорить принятое решение технического эксперта можно только в процессе судебного разбирательства. Обычно это происходит в тех случаях, когда пострадавший хорошо разбирается в ценах на запчасти и услуги, предоставляемые ремонтными мастерскими, может самостоятельно определить примерную стоимость восстановления и сравнить её с решением эксперта. В большинстве случаев, ошибки экспертизы обнаруживаются позже, когда поезд уже ушёл, разбирательство завершено, решение суда вынесено, а страховка выплачена.

Наличие коррумпированных экспертов является негативной стороной рыночных отношений в сфере автосервиса. В то же время положительной стороной рынка является появление института независимых экспертов, которые, дорожа своей репутацией, дают абсолютно объективную оценку материального ущерба, полученного вследствие ДТП. Их оценка основывается на официальных прайс-листах ведущих дилеров отечественного и зарубежного автопрома. Заказав услугу компаний, предоставляющих независимую экспертизу после ДТП, можно быть уверенным в объективности их оценки. В Шуе такой благонадёжной компанией является «Экспертно-правовой центр».

Если вы не являетесь виновником ДТП

Вы считаете, что вам выплатили недостаточную сумму для восстановления автомобиля. Нужно обратиться в страховую компанию, написав требование о доплате необходимой суммы и приложив подтверждающие документы с оценкой ущерба от независимых экспертов. Сотрудники страховой фирмы должны в течение 10 дней отреагировать на ваше обращение и решить проблему в вашу пользу или дать обоснованный отказ. Если страховщики не отреагируют в срок, можно составлять исковое заявление в суд с приложением документов, включая независимую экспертизу, заключение страховой компании о выплате компенсации и отказ на требование о доплате.

Экспертиза, сделанная специалистами этого Центра, даёт возможность автовладельцам проверить, правильно ли страховая компания произвела расчёт причинённого ущерба. Известно, что любая страховая фирма постарается при оценке ущерба по максимуму минимизировать её величину. Это значит, что на некоторые скрытые дефекты, полученные при столкновении, она постарается закрыть глаза. Между тем, незаметные для глаза деформации рамы сильно сказываются на ухудшении управляемости автомобиля во время движения. Для устранения таких дефектов требуются трудоёмкие кузовные и регулировочные работы, которые выливаются в серьёзные финансовые затраты.

Если потерпевший будет оспаривать решение страховой фирмы по определению ущерба на судебном процессе, то специалисты, проводившие независимую экспертизу, смогут профессионально обосновать своё решение, обеспечив истцу необходимую поддержку в его иске. Мнение профессионалов, подкреплённое официальными сертификатами экспертов, будет более весомым аргументом для суда, нежели голословные заявления потерпевшего, пытающегося противостоять опытным адвокатам страховщика.

Необходимость в проведении транспортной трасологической экспертизы возникает и тогда, когда необходимо, например, определить размер выплаты при ДТП, которая устанавливает, кто и как двигался до аварии, сроки, направления, следы движения автомобилей на поверхности проезжей части. Специалисты-трасологи устанавливают обстоятельства дела, идентифицируют автомобили, которые участвовали в ДТП, помогают определить ущерб при ДТП, определяют механизм происшествия, изучая следы автомобилей, следы на автомобилях, на их частях и деталях. Для этого эксперты тщательно изучают предметы аварии (детали автомобиля), проводят экспертизу транспортного средства после ДТП, вмятины, царапины и отпечатки, следы колёс, одежду потерпевших, фотоснимки ДТП, материалы уголовного дела.

Заключение трасологической экспертизы ДТП, так же, как и независимой экспертизы автомобилей, может являться основанием для определения виновности участника аварии и доказательной базой для подачи заявления в страховую компанию, от неё часто зависит независимая оценка при ДТП. При разборе дела в суде заключения трасологической судебной экспертизы и независимой экспертизы после аварии имеют решающее доказательное значение. Следовательно, трасологическая экспертиза, как и не зависимая экспертиза после ДТП, не только помогает выявить истинную картину ДТП в целом, но и определить

виновников аварии и определить её причины. Трасологическая экспертиза — способ защиты от дорожных подстав, расцвет которых переживает сейчас наше автомобильное сообщество. Мошенники сумели приспособиться к действующей системе обязательного страхования.

Если вы стали виновником ДТП

В результате аварии вами нанесён материальный ущерб пострадавшему. Важно не убегать с места аварии, а снять все повреждения его автомобиля на фото или видео так, чтобы были видны номера машины пострадавшего. Далее нужно записать его личные данные, взять номер телефона, данные страхового полиса, постараться договориться о разрешении конфликта без привлечения полиции. Если машины застрахованы по ОСАГО, то заполняется обоюдный бланк извещения о ДТП на месте происшествия. При этом нужно иметь в виду, что штраф выплачивается только виновником или может быть поделён между виновником и страховой компанией.

Мошеннические схемы различны: создание искусственной аварии (провоцирование ДТП, автоподстава и т. п.) — необходимы злоумышленникам для того, чтобы органы ГИБДД признали их пострадавшей стороной. Цель одна — получить с вас или с вашей страховой компании ущерб за повреждение, которое либо образовалось в результате этой спровоцированной аварии, или уже присутствовало на автомобиле, который используют для подставы. Причём делают они это настолько искусно, что многих преступников можно номинировать на премию «Оскар» за актёрское мастерство. Однако мгновенно вскрыть обман удаётся экспертам-трасологам. При разборе дела в суде заключения трасологической судебной экспертизы и независимой экспертизы после аварии имеют решающее доказательственное значение. Трасологическая экспертиза исследует автомобиль после ДТП, следы контакта на автомобиле. Их анализ помогает ответить на вопросы экспертизы. Например, следы на автомобиле — оставлены ли другим транспортным средством, какое транспортное средство оставило следы, модель транспортного средства, которое оставило следы, какая часть этого транспортного средства оставила следы, какое было направления движения и угол столкновения транспортных средств при ДТП, при каком режиме движения произошло ДТП (при торможении, пробуксовке, заносе) и другие.

В Шуе одними из первых трасологи появились в «Экспертно-правовом центре», руководителем которого является Анна Королёва. Специалисты имеют дипломы по специальнос-ти «Независимая техническая экспертиза транспортных средств по специальности эксперт-техник» и «Судебная автотехническая, транспортно-трасологическая экспертиза и экспертиза обстоятельств ДТП».

Независимые эксперты «Экспертно-правового центра» дорожат своей репутацией. Экспертные заключения специалистов-трасологов Центра имеют юридическую силу для органов дознания МВД РФ, следствия, суда и МРЭО ГИБДД. Трасологическая экспертиза назначается по требованию суда, по заявлению следственных органов или представителей одной из сторон ДТП. Стоимость экспертизы согласовывается и зависит от объёма проводимого исследования и его сложности. Заказав услугу трасологической экспертизы в «Экспертно-правовом центре», предоставляющем независимую экспертизу после ДТП, можно быть абсолютно уверенным, что их оценка будет действительно объективной.

Как правило, мошенники ищут своих жертв на перекрёстках

Обычно мошенники встают на машине на главную дорогу перед перекрёстком, где для них есть приоритет проезда, и терпеливо ждут автомобиль, который должен стать виновником задуманного ими ДТП. Далее как только водитель автомобиля, который движется по второстепенной дороге, убедившись, что на перекрёстке никого нет, выезжает на перекрёсток, мошенник водитель быстро и неожиданно выезжает на центральную часть перекрёстка. В этом случае, вероятнее всего, водитель другого автомобиля даже не успеет затормозить, чтобы избежать аварии, спровоцированной злоумышленником. Особенно на это попадаются неопытные водители-новички. Затем мошенники вызывают ГИБДД для оформления аварии и заявляют о том, что видели, как водитель другого автомобиля, не уступив дорогу, выехал на перекрёсток. К сожалению, если у жертвы нет видеорегистратора, доказать обратное будет тяжело.

В итоге органы Госавтоинспекции поверят свидетелям и, вероятнее всего, признают ни в чём не повинного водителя виновником спровоцированного дорожно-траспортного происшествия.

«Экспертно-правовой центр» расположен по адресу: город Шуя, площадь Фрунзе, дом 6, офис 2 (здание бывшей налоговой инспекции). Телефоны: 8 (49351) 3-22-78; 8-910-991-61-32. телефон юриста: 8 (980) 689-68-90.

От 12 Апреля 2016 года Материал подготовила Ирина КЛИННИКОВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий