year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Чтоб двигатель торговли не сбавлял обороты… - «Местный спрос»

Чтоб двигатель торговли не сбавлял обороты…

На заседании комиссии Думы по рекламе депутаты пока не пришли к консенсусу.

Чтоб двигатель торговли  не сбавлял обороты…

Чтоб двигатель торговли  не сбавлял обороты…

На состоявшемся 6 апреля очередном заседании рабочей группы Думы г. о. Шуя по рекламе под председательством депутата Дмитрия Шорохова, в состав которой вошли главный архитектор, председатель КУМИ, предприниматели и депутаты Думы г. о. Шуя, депутаты решили упорядочить размещение наружной рекламы и рекламных конструкций на территории городского округа.

Рабочая группа предложила внести небольшие изменения в решение городской Думы г. о. Шуя от 29.08.2013 г. № 148 «Об утверждении Положения об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. о. Шуя». Изменения, прежде всего, связаны с тем, что Положение необходимо привести в соответствие с федеральным и региональным законодательством в части рек-ламы. Председатель КУМИ Виталий Лихачёв проинформировал членов рабочей группы по рекламе о том, что в администрацию города обращались предприниматели относительно установки рекламного экрана на Центральной площади, как это сделано в Иванове. Собственникам домов было предложено в течение года разработать паспорта отделки фасада здания, и всю рекламу, а также информационные вывески необходимо выполнить согласно разработанному паспорту фасада.

Также председатель КУМИ заявил, что управляющие компании не желают зарабатывать деньги для собственников, а ведь достаточно лишь созвать собрание и решить раз и навсегда, можно ли размещать рекламу на фасаде их дома.

Однако у членов группы возник резонный вопрос, как обязать жителей МКД оформить паспорт фасада. Если Шуя — историческое поселение, то должно быть понятно, что размещение рекламы на памятниках и объектах культурного наследия запрещено согласно требованиям федерального законодательства. Никто не сомневается, что в нашем городе рекламу развешивают по принципу «кто во что горазд».

Поэтому и задумались члены комиссии относительно паспорта рекламного места. На разночтение некоторых статей закона о защите прав потребителей и закона о рек-ламе тоже обратили внимание члены комиссии. Например, по одному закону информационная вывеска об организации, торговой точке, офисе и т. п. должна присутствовать в обязательном порядке. По другому положению размеры её не должны превышать одного квадратного метра. И является ли изображение напитков и продуктов на вывеске под названием магазина информационной вывеской? Многим членам комиссии непонятно, что точно считать рекламной, а что информационной вывеской. Поэтому из-за сложности рассматриваемого вопроса по регулированию размеров информационной вывески решили не принимать скоропалительных решений, а поработать над документами и перенести голосование на следующее заседание. Заседание прошло в деловой конструктивной обстановке, однако по некоторым пунктам повестки дня к консенсусу прийти не удалось.Также комиссией был определён перечень документов для подачи заявки на установку рекламы (фотомонтаж рекламы с привязкой к месту, согласие собственников, эскизный проект, согласованный с главным архитектором города и т. п.), чтобы реклама вписывалась в архитектурный облик города. А далее худсовету остаётся только посмотреть, вписывается ли реклама в паспорт фасада.

Короче, борьба с рекламой в нашем городе продолжается. По мнению некоторых присутствующих, о чём они поделились позже с корреспондентом «Местного спроса» в кулуарах, более насущных проблем в городе, помимо рекламы, судя по всему, нет.

От 8 Апреля 2016 года Прения выслушивал Владимир БАБАЙКИН.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий