Записался дистанционно? — На приём с боем!
Корреспондент «МС» лично убедилась в том, что система электронной записи к доктору до конца не отлажена.
6 октября губернатор региона Павел Коньков распорядился провести внезапные проверки поликлиник области в ответ на заявление и. о. начальника департамента здравоохранения Юрия Кухтея о практическом отсутствии живых очередей в медучреждениях. Прочитав это сообщение, подумала, а не маху ли дал Юрий Александрович? Так и хочется сказать словами известного персонажа, несколько их перефразировав: «Да это вы, батенька, загнули!»
Но обо всём — по порядку. После лечения в стационаре, по рекомендации лечащего врача в минувший четверг я записалась на приём к урологу в электронной регистратуре взрослой поликлиники № 2 Шуйской ЦРБ. Из трёх свободных мест выбрала подходящее время — 14-00. На мой электронный адрес пришло соответствующее письмо-подтверждение. В назначенный день, за 15 минут до назначенного времени, подошла к регистратуре. Женщина-регистратор, отыскав бланк моей заявки, выдала мне вместо корешка-подтверждения обыкновенный талон под № 6, в котором диапазон времени посещения кабинета уролога значился с 14-00 до 15-00, а не в 14-00, как в электронной регистратуре.
У регистратуры очереди, действительно, не было, а у кабинета сидело пять человек. У каждого — обыкновенный картонный жетон. Пациенты ждали врача уже битый час. Негодование у людей нарастало, а тут ещё я появилась со своей электронной записью, и пропускать меня бабули явно не горели желанием. Пришлось спуститься вновь в регистратуру и попросить корешок-подтверждение моей электронной записи. Доктор пришёл как раз ко времени моего приёма, к 14-00. Правда, с ходу попасть к врачу мне не удалось — в кабинет без очереди прошёл какой-то молодой человек. А вот потом мне пришлось пробиваться к доктору буквально с боем. Пациентки, высидевшие час около кабинета, протестовали. Медсестра дважды выходила из кабинета и просила успокоиться, обещая, что примут всех быстро. Худо-бедно меня всё-таки приняли. Но попала я на выбранное в электронной регистратуре время только благодаря собственному упорству, выслушав при этом слова негодования заждавшихся в очереди пациентов.
Почему приём врач начал на час позже? Почему данные электронной записи не сов-падают со временем, указанном на талоне? И, наконец, для чего же нужны блага цивилизации, когда к специалисту попадаешь с боем? Неужели только для отчёта?