year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Полёт без посадки - «Местный спрос»

Полёт без посадки

Трагедия над Синаем, унёсшая жизни более двухсот россиян, всколыхнула ворох проблем и в который раз напомнила нам, что единство народное не в словах, а в поступках. Есть те, кто злословит и создаёт карикатуры по поводу страшной трагедии. Есть те, кто считает, что его дело – сторона и равнодушно проходит мимо. Есть масса тех, кто несёт цветы к посольским стенам – нынче это модно. Иные, следуя традиции, ставят свечи в храмах за упокой душ погибших. Как оценивают шуяне готовность общества сопереживать и поддерживать в беде, какие уроки они извлекают из трагедии, узнавала корреспондент «МС».

Ольга УЛИТИНА:

— Я прилетела из Шарм-эль-Шейха за два дня до того злополучного рейса. Интуитивно понимала, что трагедия произошла не без участия наших врагов. Ведь в Египте отдыхает 80 процентов русских. А из-за событий в Сирии мы обязаны быть более внимательными и бдительными, и досмотры должны быть самыми тщательными. От всей души сочувствую и сострадаю родным погибших в авиакатастрофе. Им пришлось расплачиваться за всех нас, поэтому я была в храме и молилась за них. Обидно, что у нас есть немало людей, которых не трогает чужая беда.

Чеслав ЯКИМОВИЧ:

— Чтобы говорить о причине катастрофы, нужно тщательное дознание экспертов и специалис-тов. Как лётчик, могу сказать, что экипаж при внештатной ситуации всегда действует: правильно или нет, но действует. Произошедшее на борту лайнера для пилотов стало полной неожиданностью — ими не был послан даже сигнал SOS. Следовательно, произошла мгновенная разгерметизация и, предполагаю, в результате сильнейшего гидравлического удара мгновенно погибли все члены команды и пассажиры. Выражаю глубокое соболезнование родным погибших. Прискорбно, что общество наше стало настолько больным, что позабыло, что такое всеобщее сочувствие.

Зинаида ЩАНИЦЫНА:

— Такая трагедия могла случиться с каждым из нас. Никто не застрахован. Я бы хотела помочь родным, но не знаю, куда обращаться. Когда родные погибших чувствуют поддержку со стороны чужих людей или со стороны власти — это и есть единение. Мне кажется, что трагедия произошла от безответственности тех, от кого зависит безопасность полётов. Бизнес в погоне за прибылью зарабатывает деньги, не заботясь о людях. Контроля тоже, видимо, не было. О народе теперь меньше всего думают.

Николай КУВШИНОВ:

— Сколько нужно ещё жертв, чтобы был наведён порядок в отечественной авиации? Причины гибели людей установят, но хочу обратить внимание, что вины лётчиков в трагедии нет. Самолёт ранее уже был битым, когда произошла жёсткая посадка на «хвост». Конструкция в любом случае была повреждена, и мы не знаем, каким образом производился ремонт, все ли микротрещины ликвидированы добросовестно. Мы все летаем на чермете, позабыв о том, что советские «Илы» за 30 лет эксплуатации не падали ни разу. Об этом нужно тоже задуматься.

Сергей ВОЛКОВ:

— Рисковать людьми не следует. Достаточно вспомнить, как непрос-то было добиться прекращения транзита пассажирских поездов через зону конфликта на Украине. Считаю, что должна действовать единая узаконенная система — что можно, а что нельзя. Это касается не только возможных полётов в зоны конфликтов, но и последующих действий, если трагедия произошла. Все траурные мероприятия, например, должны быть узаконены и прописаны на уровне местной власти. И организация акций поддержки, траурных митингов, и распоряжение об отмене увеселительных мероприятий должны исходить, скорее всего, от тех, кто работает с молодёжью. Ведь умение сопереживать, помогать и достойно переносить напасти более необходимы живущим.

От 10 Ноября 2015 года Любовь СМИРНОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий