year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Прямая речь - «Местный спрос»

Прямая речь

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Прямая речь

Кому нужна такая работа?

Стук в дверь. Открываю — на пороге курьер из неизвестной мне Городской курьерской службы протягивает письмо из Иванова. Говорю, что адресат здесь не зарегистрирован и не проживает. «Но ведь жил же!» — слышу в ответ, и посланец из ГКС бросает при мне бумажку в почтовый ящик. «А вы потом выбросите», — говорит. Звоню в ГКС и повторяю про адресата. Меня информируют, что письмо из Ивановского горсуда, и они обязаны доставить извещение по адресату.

В дальнейшем периодически идёт поток извещений. Живу я здесь недавно, а соседи говорят, что извещения идут годами! Неужели ГКС не может сообщить, что адресат отсутствует, а Ивановский городской суд принять это к сведению, проверить и не изводить зря бумагу в течение многих лет? Мало ли где и когда жил человек? Может, его уже и в живых нет, а может, он «рулит» свой бизнес на Канарах, а может, живёт в двух шагах от КГС?

Есть ли в России закон, предусматривающий ответственность судебных органов за бездействие и, по существу, преднамеренный формализм? Кому нужна такая работа? Прекратится ли эта эпопея с извещениями или нужно будет обращаться «всё выше, и выше, и выше»? А я не поленюсь.

С уважением, Светлана Развозина, пл. Комсомольская.

В списках — не проживающие

По поводу халатной подготовки к выборам. Конкретно — о несогласованности списков избирателей, в которых много умерших и выбывших людей. Моя семья лично столкнулась с бардаком. 13 сентября ни сын, ни его супруга не смогли проголосовать на участке, хотя прописаны там и проживают в доме, но их в списках по указанному адресу не было. Зато по адресу их дома числилось четыре человека, которые давно уже выбыли. Я попросила внести детей в реестр для голосования, однако члены избирательной комиссии нам отказали, сославшись на то, что нет бланков заявлений. Меня же за ответом направили в администрацию. Но почему я должна ходить по кабинетам и доказывать, что мои дети имеют право проголосовать? Кстати, ситуация с не проживающими людьми повторяется не один год.

Светлана, жительница Кочневской улицы.

Что-то плавает в воде

25 октября набрала воды из водоразборной колонки, которая находится напротив моего дома. Когда стала наливать эту воду в кувшин «Аквафор», то обнаружила в воде какую-то живность. Сначала подумала, что это мусоринка, а приглядевшись, обнаружила, что это какое-то живое существо 5-7 миллиметров длины с тонким хвостиком. Хотелось бы через вашу газету получить ответ: что это за существо и опасно ли оно для человека?

Боровкова Лариса Ивановна, ул. 3‑я Текстильная, 3‑а.

Алексей Сафронов, биолог:

— Это личинка мухи-львинки. Данная муха откладывает яйца в воду стоячих водоёмов, где она и развивается. В биологии, а точнее биоиндикации (оценка состояния среды с помощью живых объектов) личинки данного вида мух являются индикаторами грязной воды, т. е. свидетельствуют о наличии органических загрязнений. Как попала личинка в воду? Скорее всего, яйца мухой были отложены в трубу колонки и затем уже были смыты потоком воды. Сама личинка не ядовита и не опасна.

Вверх без проблем

Мой муж лежит в терапевтическом отделении ЦРБ, которое находится на четвёртом этаже. Чтобы его навестить, мне с большим трудом приходится подниматься вверх. Просила врачей, чтобы меня подвезли на лифте, но мне отказали, заявив, что лифт служебный и только для перевозки больных. Как мне быть? Я готова даже заплатить за подъём.

Светлана Яшкина, жительница Шуи.

Врач-методист методкабинета Марина Витюховская:

— Мы всегда идём людям навстречу. Поэтому если обратившаяся к вам за разъяснением женщина соблюдает часы посещений, форму одежды, то ей следует подойти к старшей сестре, которая поможет. Хотя лифт и служит для подъёма больных, мы готовы рассмотреть каждый конкретный случай и войти в положение. Так что особой проблемы для посещения больного в данном случае я не вижу.

О работе банка

Уважаемая редакция! Прошу через вашу газету ответить, до каких пор нам мучиться с Китовским отделением Сбербанка? Работа офиса безобразная. Банкомат украли. Сначала работу банка ограничили двумя днями — среда и четверг, а сегодня,

28 октября, даже в среду клиентов встречает закрытая дверь с объявлением: «По техническим причинам не работаем». А нужно срочно заплатить кредит, и ехать я должна в город. Зачем, спрашивается, нас переводят на эти злополучные карточки — если система постоянно даёт сбой?

Татьяна Михайловна, жительница села Китово.

Елена Шияновская, руководитель пресс-центра Ивановского отделения ПАО Сбербанк:

— Приносим извинения жителям п. Китово за неудобства, связанные с временным изменением режима работы дополнительного офиса № 8639/077. Сокращение дней работы офиса до двух в неделю с 20 октября было связано с отпуском основного сотрудника и высокой загрузкой специалистов подменного фонда. Руководством отделения приняты все необходимые меры для того, чтобы впредь обеспечивать полноценное функционирование сельских офисов банка в период отпусков. 28 и 29 октября филиал не работал в связи с отключением электроэнергии. Причины отключения установлены и устранены. С 3 ноября филиал выйдет на обычный режим работы: по вторникам, средам и пятницам — с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до14:00; в субботу — с 09:00 до 12:40.

Банк, действительно, понёс значительные убытки в связи с хищением в августе 2015 года банкомата, установленного в п. Китово. Возможность установки нового банкомата вне офиса банка рассчитывается от количества банковских карт, эмитированных на данной территории, в настоящее время такой возможности нет. Для удобства жителей п. Китово, которые не имеют возможности обналичить деньги по месту работы (в Шуе или Иванове) или в режиме работы филиала банка, владельцам торговых и сервисных организаций посёлка стоит рассмотреть вариант установки терминалов для безналичной оплаты. Для этого можно обратиться в отдел торгового эквайринга по тел. (4932) 58-55-92.

Владельцы карт Сбербанка могут оплачивать кредиты, в том числе и других банков, без визита в офис банка. Для этого нужно бесплатно зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн на официальном сайте Сбербанка www.sberbank.ru (для регистрации потребуется только номер банковской карты и мобильный телефон, к которому она «привязана»). Далее в своём личном кабинете следует выбрать вкладку «переводы и платежи», а затем пункт «погашение кредитов в других банках» или «перевод между своими счетами — погашение кредитов в Сбербанке».

Напоминаем, что пин-коды и разовые пароли, которые пользователь Сбербанк Онлайн получает в виде смс-сообщений на привязанный к карте телефон, нельзя сообщать или пересылать никому, даже сотруднику банка. Также необходимо сразу же известить банк о смене номера или утрате телефона, к которому была привязана банковская карта.

От 3 Ноября 2015 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий