year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Каждое второе обращение — жалоба - «Местный спрос»

Каждое второе обращение — жалоба

Состояние шуйской медицины иначе, как катастрофическим, не назовёшь. Такой вывод напрашивается по итогам приёма населения Шуи руководящим составом департамента здравоохранения.

Каждое второе обращение — жалоба

Вместо запланированных двух часов приём длился более трёх. Выслушивал жалобы и просьбы граждан, давал устные советы и рекомендации не начальник департамента здравоохранения региона Михаил Ратманов, как это было обещано, а его первый заместитель, статс-секретарь Валерий Куксенко. Всего на приём в МФЦ в минувшую пятницу пришли тринадцать человек. Каждое второе обращение — жалоба. Как на качество работы рядовых врачей, так и на самоуправство главного врача Шуйской ЦРБ Алексея Щербакова. Кстати, недоверие последнему высказывали не только руководители служб, с которым взаимодействует главный медик города, но и рядовые работники больницы. Обо всём — по порядку.

Приём начался с информации о тяжбе управляющей компании «ШЦАРС» с главврачом ЦРБ за заключение договора управления со стоматологической поликлиникой, которая располагается на первом этаже жилого многоквартирного дома на улице генерала Белова. По словам заместителя директора УК «ШЦАРС» Владимира Шабалина, жители МКД подняли вопрос об участии Шуйской ЦРБ в содержании и текущем ремонте мест общего пользования дома. С февраля текущего года руководство ЦРБ не заключило договор с управляющей компанией, несмотря на предоставленный пакет документов, задолжав, по оценке управляющей компании, порядка 100 тысяч рублей.

Жалоба на качество работы врачей-стоматологов Шуйской стоматологической поликлиники поступила от пенсионерки Нины Гавриловны Кораблёвой. По мнению женщины, врачи «тянули время, создавая видимость работы, лечили не тот зуб».

Вопрос о направлении врачами горбольницы пациентов на сдачу дорогостоящих платных анализов и о разногласиях с лечащим врачом в своём обращении подняла Елена Павловна Ухова. О проблеме получения бесплатных лекарств говорил Анатолий Петрович Казаков. Для Людмилы Павловны Курташкиной проблемой стала путёвка в санаторий для ребёнка-инвалида, для Елены Владиславовны Тороповой — квота на дообследование малыша. Были обращения по поводу установления инвалидности и жалобы на то, что не работает томограф, из-за чего на дорогостоящее обследование приходится ехать в Иваново, были и просьбы оказать помощь в бесплатном прохождении томографии и реабилитации после сложной операции.

«Никому не верю, но всё же пришла на приём, чтобы меня услышали», — с таких слов начался непростой рассказ Галины Кузьминичны. Её муж, профессиональный водитель, вследствие давней производственной травмы теряет зрение. Перенёс несколько операций, предстоит сделать ещё несколько. Женщина с болью рассказывала о мытарствах мужа, о том, что, по её мнению, врачи выписали его из стационара недолеченным.

Сообщение о самоуправстве нового начальника отдела кадров Шуйской ЦРБ и незаконном увольнении с работы матери ребёнка-инвалида, поступившее от работников больницы, заинтересовало руководство департамента. На основе полученной информации будет проведено служебное расследование. Сама же заявительница планирует отстаивать свою правоту в суде.

Последней на приём пришла убитая горем мать, потерявшая недавно единственного сына. По её мнению, в смерти ребёнка виноваты врачи, которые не сделали вовремя операцию. Слёзы этой женщины стали укором всем медикам — ведь в их профессии права на ошибку нет.

Точка зрения

Валерий КУКСЕНКО, первый заместитель начальника департамента здравоохранения:

— По каждому обращению в течение 30 дней будет подготовлен письменный ответ заявителям. С медиками будет проведена профилактическая работа в части знаний списка бесплатных лекарств, включённых в перечень жизненно важных. Назначим служебную проверку по вопросу нарушения трудового законодательства. Вопрос чёрствости врачебной стоит, действительно, остро и этой проблемой мы займёмся. Дело в том, что после 10 лет работы у медперсонала происходит «выгорание» — это известный факт, он присутствует, когда много пациентов, когда идут сложные пациенты. Нужно понимать врачей, у них тоже есть нервы.

От 28 Июля 2015 года Ирина КЛИННИКОВА, Денис Уткин, Сергей Галактионов

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий