year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Приходите в администрацию. Всё решим! - «Местный спрос»

Приходите в администрацию. Всё решим!

В присутствии представителя областного правительства шуянам удалось добиться от городских властей ответа на свои чаяния.

Приходите  в администрацию. Всё решим!

Из 15 жалоб и обращений, с которыми жители города пришли на приём в Шуйский МФЦ, по словам руководителя департамента ЖКХ правительства области Сергея Тальянова, лишь два нельзя было рассмотреть и решить в городской администрации. Ситуация, сложившаяся вокруг Шуйской автостанции, и работа регионального оператора, действительно, в компетенции области. Претензии шуян к владельцам автостанции в том, что автобусы паркуются рядом с жилыми домами и на бывших газонах. Для решения проблемы Сергей Тальянов вместе с Владимиром Егоровым встретились с автоперевозчиками после приёма. О результатах встречи Владимир Егоров пообещал известить обратившихся письменно.

Региональный оператор не обеспечивает своевременное получение плательщиками квитанций на оплату коммунальных услуг. Объясняют всё это отсутствием бланков, а доставка их не организована. Дозвониться по телефону, указанному в квитанциях, невозможно. Сергей Тальянов сообщил, что проблема ему известна, с претензиями обращаются не только шуяне, но и жители области в целом. С сотрудниками службы проведена соответствующая работа, бланки отныне заказываются заранее. Кроме того, увеличен штат сотрудников, и в ближайшие дни решится вопрос с выделением дополнительных телефонных номеров. Можно ли перевести

средства, собранные на капремонт региональным оператором, в управляющую компанию? Можно. Это деньги жильцов многоквартирных домов, и распоряжаться ими они могут по своему усмотрению. Но сохранность их у регионального оператора гарантируется государством в полном объёме, а вот сохранность их у управляющих компаний может гарантироваться в случае её несостоятельности лишь её имуществом. Риск существенный, и потому Сергей Тальянов советовал всем хорошо подумать, прежде чем принимать какие-то решения.

А ремонт текущей крыши, благо-устройство придомовой территории, проблемы канализации и тарифы на услуги ЖКХ — эти и другие проблемы, по мнению Сергея Тальянова, нужно снимать на месте в процессе повседневной работы горадминистрации, не прибегая к помощи области. И если люди пришли за помощью в их решении к руководителю департамента, это свидетельство того, что они потеряли всякую надежду на то, что власти города услышат их. Присутствующий на приёме исполняющий обязанности главы администрации Владимир Егоров по большинству обращений оперативно принимал какие-то решения, называл сроки, предлагал встретиться в его рабочем кабинете. «Всё решим! Приходите в администрацию!» — слова эти Владимир Егоров за время приёма произнёс не раз и не два. Но только почему-то лишь после многих недель и месяцев ожиданий.

От 16 Июня 2015 года Олег НАЗАРОВ

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий