year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Выбираем былую славу - «Местный спрос»

Выбираем былую славу

С недавнего времени в правительстве Ивановской области всерьёз задумались о создании регионального бренда. Какие достижения нашего края следует взять за основу символа нашего региона? Об этом мы спросили у жителей города Шуи.

Павел ДЮЖЕВ:

— Я за изображение на брендовом знаке Шуйской колокольни. Это и красиво, и эстетично, и наша колокольня известна во всем мире. Можно использовать и элементы текстильного производства. И это не только напоминание о прошлом, сегодня со всей страны покупатели текстиля едут к нам, в Ивановскую область.

Павел ИВАЩЕНКО:

— Следует понимать, что единый брендовый значок необходим для продвижения нашей продукции. Но все достижения текстильного края в прошлом, к сожалению. Если только с точки зрения истории, то можно вспомнить, прежде всего, имевший мировую славу ивановский текстиль.

Елена КОЛОСОВА:

— Ивановская область была текстильной столицей России. Но Шуя добавила к известности свои узнаваемые достижения. Это шуйская гармонь, шуйская водка, шуйские ситцы. Нужно определить, что является наиболее важным, то и взять за основу. Мы за шуйскую гармонь. И временем проверено, и сохранены наши традиции.

Марина КРАЙКИНА:

— При создании бренда следует учитывать и прош-лое, и настоящее, и будущее региона. Ивановская область богата историей и культурой. И «Золотое кольцо», и промышленное прошлое, и древние торговые пути. Будучи студенткой, я работала экскурсоводом. Иностранцы воспринимали вполне сознательно наши рассказы о достижениях области. Во всяком случае, нам есть, чем гордиться.

Ирина БЛИНОВА:

— Создавая бренд, выбираем графический образ. Скорее всего — это круг. Цвета в нём — жёлтый, красный, зелёный и белый. Это символ пёстрых, разноцветных ситцев и в то же время олицетворение света, чистоты и душевности. Я бы предложила слова «Ивановский край — душа России». Жители нашей области — открытые и душевные, даже порой наивные, но состояние духовности нас и объединяет. И, пожалуй, изображение на брендовом знаке «страны берёзового ситца» наиболее актуально. Ни в какой другой области нет такой природной красоты берёз. А ситец — надежда на возрождение.

Николай АНИКИН:

— Храмы, монастыри, церкви — неотъемлемая часть всех городов Ивановской области. В этом и состоит объединяющая наш регион уникальность. Поэтому символом нашего края должна стать шуйская колокольня. Она и восхищает, и объединяет. Православие, так сложилось исторически, является тем духовным ядром, на котором держится культура нашей области. Раскрутив этот бренд, мы будем узнаваемы на многие века. И духовные ценности, которые всегда сильнее материальных, создадут неплохой имидж нашему региону.

От 19 Мая 2015 года Спрашивала Любовь СМИРНОВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий