Столичный театр – провинциальному зрителю
Невесёлую тему супружеских измен актёры развивали вполсилы в расчёте на неискушённость зала.
На сцене городского Дома культуры прошёл спектакль «Месть обманутых жён», который представили артисты Московского независимого театра. Хорошей прессы в российской провинции, как мы выяснили, покопавшись в интернете, гастролирующие артисты не собрали.
Шуяне, впрочем, шли на спектакль в надежде воочию увидеть звёзд советской эпохи Георгия Мартиросяна и Людмилу Нильскую. И если первый на сцене так и не появился, в связи с чем зрителям были принесены извинения, то игра Людмилы Валерьяновны, талантливой и очень популярной в советское время артистки, оставила приятное впечатление. Жаль только, что сама пьеса, в основе которой банальная ситуация супружеской измены, была не слишком интересной. У известного сценариста, имеющего загородный дом, «Бентли» и одежду «от кутюр», есть жена и любовница. Но обе они влюблены в успешного юриста, тоже, в свою очередь, женатого. Женщины лихорадочно пытаются вычислить соперницу и отомстить ей. Главный герой не только оказывается меж «двух огней», но и в профессиональной сфере терпит бедствие. Оказывается, что сценарии, которые принесли ему жизненный успех, написаны бездомным бродягой, который справедливо просится в долю от прибыли, да ещё и советует бросить любовницу.
А заканчивается вся эта ситуация неожиданным выстрелом, после которого наступает отрезвление. Каждый из героев пьесы раскаивается и пытается убедить свою вторую половину, что больше такого не повторится. После бурных ссор и выяснения отношений семьи воссоединяются и расходятся по домам, вспоминая самые приятные моменты своей супружеской жизни.
Впрочем, остросюжетной комедии, как назвали авторы сценария своё произведение, вроде бы и не получилось. Может потому, что тему супружеских измен, драматичную по своей сути, в рамки комедии, хотя бы и остросюжетной, втиснуть было непросто. Да и шутки на сцене, всё больше на тему «про это», вкупе с вульгарными словечками, восприняли немногие в зале. Многим показалось, что и сами артисты не слишком были вдохновлены сценарием пьесы, заметно играя вполсилы в расчёте на всеядность провинциального зрителя.