year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Овощи на рынке проверили на нитраты - «Местный спрос»

Овощи на рынке проверили на нитраты

Руководитель лаборатории Центрального рынка Владимир Богатов проверил сельскохозяйственную продукцию на нитраты и радиоактивность.

Овощи на рынке проверили на нитраты

Следует отметить, что в последнее время лаборатория рынка пополнилась новыми приборами для проведения экспресс-анализов на содержание нитратов в овощах, фруктах и корнеплодах. Проконтролировать наличие нитратов в овощах теперь можно за полминуты. Также были проверены на радиоактивное излучение грибы, ягоды, бахчевые культуры, фрукты. Если к постоянным продавцам, а это, в основном, местные жители, продающие урожай со своего огорода, претензий со стороны санбаклаборатории нет, то за качеством завозимой продукции из-за границ региона нужен глаз да глаз. Чем, собственно, постоянно и занимается Владимир Аркадьевич со своими сотрудниками.

Мы проверили на содержание нитратов помидоры из Шуйского района, огурцы из Верхнего Ландеха, бруснику и чернику из южских лесов, краснодарскую картошку, астраханские арбузы и некоторые другие продукты. Содержание нитратов в миллиграммах на килограмм веса приблизительно в два раза ниже допустимой нормы. Превышения радиоактивного фона дозиметр тоже не выявил. В том числе и в продаваемых грибах-лисичках. Так что шуянам беспокоиться не стоит, товар на Центральном рынке продаётся качественный.

Огорчил микрорынок «Полянка», где молочная продукция продавалась лицами без соответствующих документов, без заключения лаборатории и, соответственно, без всяких справок. Одна из продавцов не удосужилась предоставить не только ветеринарные документы, но и свой паспорт. К тому же молоко продавалось в бывших в употреблении пластиковых «полторашках», что строжайше запрещено. Естественно, Владимир Богатов потребовал немедленно свернуть торговлю молочной продукцией. Тем более, в 

тёплую погоду срок реализации молока и кисломолочной продукции, реализуемой на свежем воздухе, значительно сокращается.

От 26 Августа 2014 года Владимир БАБАЙКИН, Павел Столбов

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий