year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Шуйские дороги: из проблемы в проблему - «Местный спрос»

Шуйские дороги: из проблемы в проблему

Шуйские дороги, что в районе, что в городе, напоминают стиральную доску, но самое неприятное, что и после ремонта лучше они становятся ненадолго.

Шуйские дороги: из проблемы в проблему

Шуйские дороги: из проблемы в проблему

Шуйские дороги: из проблемы в проблему

Сезон ремонта автодорог начался. Мы решили посмотреть, как же он протекает, и 18 апреля отправились на самые проблемные участки трассы Шуйского района. По данным регионального управления ГИБДД, по числу аварий лидирует 160-й километр дороги «Ростов — Иваново — Нижний Новгород». С начала года здесь произошло 4 аварии. Совсем недавняя – 11 апреля лобовое столкновение автомобиля «Киа» и вазовской «шестерки» . Хотя по оценке начальника Шуйского ОГИБДД Юрия Стрелкова, проезжая часть в этом месте трассы ровная, без ям и выбоин, автовладельцы на чём свет стоит ругают шуйские дороги. И понять их можно – местами асфальт на трассах, действительно, напоминает стиральную доску. Так, на выезде из города в сторону областного центра дорога почти сплошь изрыта ямами и ямками, глубина которых достигает 7 сантиметров. Справедливости ради заметим, что у въезда в Китово на день нашего рейда стояла дорожная техника. Рабочие снимали фрезой участок асфальта и готовили дорогу для ямочного ремонта.

Побывали мы и на дороге к деревне Петрилово. Съезд с автотрассы, ведущий к населённому пункту, представляет собой поле боя. О том, что здесь когда-то был положен асфальт, напоминают лишь чудом уцелевшие после десятков зим и вёсен островки твёрдого покрытия. Не идеальной, но всё же в значительно лучшем состоянии оказалась дорога в объезд Шуи. Участок между 2 и 4 километрами пути считается у ОГИБДД местом повышенной концентрации аварий. Их причины, по информации полиции, банальное несоблюдение скоростного режима и использование зимой летней резины. На Новогоркинском тракте, что рядом с дачей Пугина, мы также увидели плоды трудов десанта «Дормостроя» и всё те же дорожные знаки, предупреждающие о ремонте. Самих рабочих на месте не было.

Правый съезд с автомоста в районе Филина доставил нам немало неудобств — и здесь злополучные ямки. А вот дорога к деревне Семейкино — ровная. Придорожный аншлаг с надписью: «Внимание! Аварийно-опасный перекрёсток», что в районе Остапова и объездной дороги, трудно не заметить. Ежегодно здесь происходят десятки аварий, в которых страдают и гибнут люди. Знак — хорошее предупреждение, но явно недостаточное. Мы проехали мимо поворота на село Сергеево и придорожного ресторана. Метров через 300 повернули направо, а на развилке направили наш автомобиль по дороге к Зелёному Бору. И тут застали-таки бригаду «Дормостроя» за работой — ребята расставляли предупреждающие знаки. Один из них заверил нас, что на всех направлениях районных дорог подготовительные работы ведутся. Сам же ремонт — ямочный и «под каток» — начнётся при благоприятных погодных условиях. Кольцевая развилка за Шуей удивила нас своей неухоженностью, а рассыпанные посередине проезжей части камни никак не вязались с нашим представлением о дорожном ремонте.

На следующей неделе мы увидели одетую в асфальт трассу на Иваново. Бригаду рабочих в ярко-оранжевых жилетах заприметили мы и на дороге к Зелёному Бору. Здесь после небольшого перекура «дормостроевцы» вяло подбрасывали в заранее подготовленные ямки асфальтовую смесь и прихлопывали её совковыми лопатами перед укатыванием катком.

Какая в результате получится дорога, поживём — увидим.

От 29 Апреля 2014 года Ирина КЛИННИКОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий