year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Владимир Щебельский: Чем труднее дорога, тем меньше конкурентов. - «Местный спрос»

Владимир Щебельский: Чем труднее дорога, тем меньше конкурентов.

Стратегия построения собственного дела стала темой очередного занятия в школе бизнеса.

Владимир Щебельский: Чем труднее дорога, тем меньше конкурентов.Владимир Щебельский: Чем труднее дорога, тем меньше конкурентов.

Владимир Щебельский: Чем труднее дорога, тем меньше конкурентов.

Так ли необходим стартовый капитал для начала своего бизнеса, и что делать, чтобы он не «прогорел» спустя несколько месяцев после открытия? Как строить отношения с персоналом, и на что в первую очередь стоит потратить прибыль — обсуждение этих и других вопросов сделало новый «урок» бизнес-школы интересным и насыщенным.

Одним из самых популярных видов бизнеса, не требующим денежных вложений, сегодня является сетевой маркетинг. О том, как грамотно продавать тот или иной продукт, каких методов в работе стоит избегать, рассказали гости из Иванова Екатерина Кузнецова и Дарья Меньшикова — представители компании «Тиан Де». Они, кстати, привезли и весьма заманчивые конкретные предложения по открытию собственного дела. И вполне вероятно, что кое-кто из слушателей школы бизнеса в скором времени сможет открыть в Шуе свой офис продаж товаров известной фирмы — помощь им уже гарантирована.

Заинтересованно прошёл разговор с генеральным директором группы компаний «Раум-профи» Владимиром Щебельским, который поделился своими секретами построения бизнеса. Начав собственное дело с открытия предприятия по производству клея и лакокрасочных материалов, он развил целую сеть компаний, так или иначе связанных между собой: производство ремонтно-отделочных работ, малоэтажное строительство, ландшафтное проектирование, служба домашнего сервиса и другие. Выигрывает тот, кто оказывает услуги в комплексе — для Владимира Щебельского эта идея стала главной. Но и хвататься за всё сразу начинающим предпринимателям он не советует — бизнес может и не пойти, и тогда серьёзных проблем не избежать. Ну, а главным принципом в ведении бизнеса должно быть стремление оказать качественные услуги. Именно качество на перенасыщенном рынке товаров и услуг станет важнейшим конкурентным преимуществом, которое привлечёт клиентов и позволит их удержать. Ошибку совершат те начинающие бизнесмены, которые решат тратить первую прибыль на приобретение личных материальных благ. Гораздо разумнее пустить её на дальнейшее развитие бизнеса, что даст гарантированную уверенность в завтрашнем дне.

В заключение встречи слушатели школы получили первое «домашнее задание» — составить бизнес-план по ведению собственного дела.

Из первых рук

Владимир ЩЕБЕЛЬСКИЙ, генеральный директор группы компаний «Раум-профи»:

— Любое производство связано с торговлей. Так и мы с компаньоном когда-то начинали с продажи ткани, а потом решили искать другие варианты увеличения доходов. Выбрали сферу, в которой было мало конкурентов — начали поставлять химическую продукцию на фабрики. Затем и сами занялись её производством, благо рынок сбыта был уже неплохой. Самостоятельно пришлось изучать производство, работать приходилось и технологами, и грузчиками, персонал обучали практически с нуля. Лично общаясь с потребителями, объездили всю страну, стали чётко понимать, какие они предъявляют требования к продукту. Предприниматель будет успешным тогда, когда начнёт производить ту продукцию, которая действительно нужна. Проблем в производстве больше, чем в торговле, но больше и удовлетворения от работы: приятно, когда видишь результат своего труда и понимаешь, что он кому-то нужен.

Прибыль пришла не сразу. Бывали ситуации непростые. Были и долги. Но главная проблема в бизнесе — дефицит квалифицированных и ответственных сотрудников. И одна из основных задач предпринимателя — вовлечь их в своё дело. Не нужно разочаровываться, если возникают проблемы. Главное — не опускать руки. Если есть желание и работоспособность, то всё получится. Нельзя и останавливаться на достигнутом. Постоянно нужно следить за тем, куда двигается рынок. Если новый товар или услуга не востребованы сейчас, кто знает, что будет нужно завтра.

От 19 Ноября 2013 года Лариса ПЕРЕПЁЛКИНА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий