ПРЯМАЯ РЕЧЬ
ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ
В очереди – полдня
Я медицинский работник. Проходя диспансеризацию, столкнулась с проблемой очередей в женской консультации. Чтобы попасть на прием к врачу, люди у кабинета сидели по два, а то и по пять часов. К тому же, чтобы поставить печать о прохождении медосмотра, пришлось дважды приходить в учреждение: сначала сдавала анализы, а затем узнавала результаты. Просили выделить время специально для осмотра диспансерных пациентов, но нам назначили время одновременно с приемом беременных женщин. Это неправильно и проблему не решит. Мы платим за осмотр, почему мы должны сидеть в очереди?
Галина Соловьева
Ситуацию прокомментировала заведующая женской консультацией Татьяна Леонтьева:
— Неприятная ситуация возникла из-за кадровой проблемы. Один акушер-гинеколог находится в декретном отпуске и трое врачей уволились. К тому же сейчас сезон отпусков. В отпуск врачи ушли по плану, график готовился в октябре 2012 года. Осмотр пищевиков находится в ведении заведующей поликлиники № 2 Марины Пахомовой. Поэтому 18 июля с ней был согласован график приема пищевиков. Для этого в начале утренней и вечерней смены выделяется полтора часа.
Сойдет по сельской местности
У нас в деревне Дорожаево постоянные проблемы со светом. Свет пропадает после каждой грозы или сильного ветра. Мы бы привыкли к подобным отключениям, если бы ремонтные службы реагировали оперативно. Сутки, а то и более приходится ждать подключения. Не потому ли, что мы проживаем в сельской местности, электрики не пытаются устранить причину отключений и не стремятся наладить подачу электроэнергии?
Александр Уранов, житель деревни.
Владимир Лосев, главный инженер РЭС:
— Для выяснения причин аварийного отключения электроэнергии в деревне Дорожаево необходима письменная жалоба с указанием конкретных дат.
Ирина Сергеева, глава администрации Колобовского сельского поселения:
— Об отключении электроэнергии в деревне Дорожаево нам неизвестно, но мы выясним, в чем причина, и решим вопрос, если факт отключений подтвердится.
А не будете платить, отключим горячую воду
Предприятие тепловых сетей остается должником перед ОАО ХБК «Шуйские ситцы». Крайними в межведомственном конфликте остаются жители.
В редакцию нашей газеты обратились жители домов улицы Советской и Спортивного переулка с просьбой помочь разрешить вопрос о горячем водоснабжении. Отключение произошло 8 июня, поводом для принятия решения о прекращении подачи горячей воды послужила большая задолженность перед предприятием ОАО ХБК «Шуйские ситцы».
Задолженность образовалась не по вине жильцов. При этом, как говорят жители, службы, имеющие отношение к обеспечению горячего водоснабжения, отказываются принимать участие в решении данной проблемы и настоятельно советуют обращаться в другие организации. Людмила Лебедева, житель дома № 2 по ул. Советской, о сложившейся проблеме говорит буквально следующее:
— Раньше воду отключали только по выходным, и люди относились к этому с пониманием. Но в этот раз воду отключили на неопределенный срок, без предупреждения, аргументируя тем, что у жильцов дома есть задолженность. Но это не так. Все проживающие в нашем доме № 2 свое-временно оплачивают счета, не имеют задолженностей перед коммунальными службами и уже длительное время обходятся без горячей воды, а ведь в доме проживают инвалиды и семьи с маленькими детьми.
Мы опросили жителей и близлежащих домов. Оказалось, у них та же проблема. Жительница дома № 1 в Спортивном переулке Надежда Петрова сказала, что в этом году горячую воду впервые отключили в мае. Но тогда об этом предупреждали заранее и объяснили ремонтными работами, проходившими на предприятии. В присутствии корреспондентов «МС» один из жителей дома звонил в ШМУП ОК и ТС. Диспетчер по ту сторону трубки в грубой форме заявил, что с данной проблемой нужно обращаться в администрацию. В администрацию городского округа обратился корреспондент газеты, и ему посоветовали искать ответ у главного инженера тепловых сетей. Получилось, что жители правы: никто из ответственных сторон заниматься решением вопроса горячего водоснабжения не хочет. В такой ситуации людям ничего не остается, как обращаться с просьбой повлиять на проб-лему горячего водоснабжения к губернатору области.
Алексей КОРЯЖНОВ
Нужна ли элект-росети опора?
Ремонтные службы отказались оперативно отреагировать на аварийную ситуацию в Филине. А ситуация с опорой линии электропередач в деревне складывается следующим образом. Администрация Семейкинского сельского поселения, заручившись поддержкой депутатов, запланировала замену трех пришедших в негодность опорных столбов, которые расположены вдоль филинской автотрассы. Столбы еле держались, существовала реальная угроза обрыва электролинии. Глава администрации заключила 1 июля договор с Шуйским отделением ОАО «Объединенные электрические сети» на проведение ремонтных работ. 3 июля было авансировано 30% от стоимости заказа. Согласно договору, к ремонту следовало приступить по истечении 10 дней после оплаты аванса, примерно, в середине июля. Но 5 июля мусоровоз МП ЖКХ, задев телекоммуникационный кабель, уронил одну из опор. Администрация поселения обратилась с просьбой к ремонтным службам установить новую опору в кратчайший срок, учитывая, что заключен договор и проплачен аванс. Однако С.А. Аванесов в просьбе отказал, пообещав установить столб в августе, и сослался на загруженность. До сих пор рухнувшая опора и вместе с ней телекабель лежат на земле. Освещение трассы нарушено.
Вера КУЗЬМИНА, глава администрации Семейкинского сельского поселения:
— Нам не удается убедить С. А. Аванесова заменить опору сейчас, хотя по срокам договора организация обязана приступить к ремонту. В Филине по существу сложилась аварийная ситуация. Во-первых, на трассе федерального значения нет освещения, отсутствует также уличное освещение, что уже очень опасно. Более того, кабель на земле в любой момент потянет за собой и следующие шаткие опоры.
Сергей АВАНЕСОВ, начальник Шуйского отделения ОАО «Объединенные электрические сети»:
– 24 июля будут заменены все три опоры.
Деньги текут ручьем
В редакцию обратился Дмитрий Шаров, проживающий на улице 1-й Юрчаковской. Мужчина с возмущением говорил о том, что работники водоканала, к которым он неоднократно обращался с жалобой, отказываются принять меры. Суть обращения: в районе Юрчаковских улиц прорвало, и не в одном месте, водопроводные трубы. Вода стекает в реку по обоим берегам Тезы, образуя болото. И еще, за чей счет потери воды?
Анатолий Засухин, директор Шуйского водоканала:
— О том, что на стальном водоводе, который идет на «Эггер», авария, и не одна, мы знаем. Делаем все возможное, но сил не хватает. На данный момент устраняем подобную аварию этого водовода в районе Северных улиц. Закончим там, приступим к ликвидации юрчаковского прорыва.
Как обустроить площадку?
Уважаемая редакция! Жители 3-й Озерной улицы несколько лет мечтают установить для своих детей детскую площадку. И место для этого подыскали, и установили турникет, но на большее не хватает средств. В своих пожеланиях обращались к депутатам и кандидатам, но до сих пор площадки у нас нет. Подскажите, каким образом можно решить эту проблему?
Ирина Маслова, главный специалист комитета муниципальной службы и орг-работы администрации г. о. Шуя:
— Для решения этого вопроса необходимо обратиться в администрацию г. о. Шуя с письменным заявлением. Отказа в принятии заявления и рассмотрении обращения не будет.