year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
ПРЯМАЯ РЕЧЬ - «Местный спрос»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Двойным платежкам — бой!

Наш дом, ранее находившийся под управлением УК ЖКХ г. Шуи, в конце марта перешел под управление УК «Маяк». Но в апреле месяце в почтовых ящиках мы обнаружили две квитанции на оплату — от УК «Маяк» и УК ЖКХ г. Шуи. Подобная ситуация не редкость в нашем городе, и очень хотелось бы прекратить подобную практику. Почему мы должны страдать, если порядок смены управляющей компании был соблюден?

С. Шакирова

Как сообщил редакции директор УК «Маяк» Михаил Тимаков, дом перешел в «Маяк» с 26 марта. «Процедура голосования прошла в соответствии с Жилищным кодексом. С собственниками жилья заключен договор, на основании которого «Маяк» выставил квитанции на оплату. «Чем руководствуется УК ЖКХ г. Шуи, непонятно»,  — резюмировал Михаил Владимирович.

То, что действия «Маяка» правомочны, подтвердила и глава г. о. Шуя Татьяна Алексеева. «Мы в курсе произошедшего. Жильцы приходили на совещание при главе администрации и им было сообщено, что протокол голосования за УК «Маяк» оформлен верно, поэтому никаких двойных счетов быть не должно. Жильцам было сказано, чтобы не оплачивали счета УК ЖКХ г. Шуи. При получении двойных счетов нужно обращаться с письменным заявлением в комитет муниципального контроля. Только после этого администрация сможет принять меры. Самостоятельно, без письменного обращения жильцов, она это делать не может», — сообщила Татьяна Юрьевна.

Почему начислен налог?

Уважаемая редакция! Хочу через вашу газету получить ответ. Дело в том, что участники боевых действий в Афганистане, проживающие в городе Шуе, освобождены от уплаты земельного налога. Каково было мое удивление, когда, получив письмо от судебных приставов, я узнал, что не заплатил земельный налог. Почему мне начислили налог на землю? Не в том ли дело, что я проживаю не в городе, а в Шуйском районе? Если это так, то когда началось разделение участников боевых действий на городских и районных?

Николай Морозов

Александр Костин, главный специалист комитета правового обеспечения администрации Шуйского муниципального района, ответил так:

— Согласно п. 2 ст. № 387 «Налогового кодекса РФ», функция определения размеров налоговых льгот отдельным категориям граждан возложена на представительные органы муниципальных образований. В данном случае участнику боевых действий в Афганистане следует обратиться по месту жительства.

Где наш бункер?

Ещё зимой мы, жители дома 19 по ул. 3-я Металлистов, увидели на дверях объявление от УК ЖКХ, что бункера для ТБО на 2-й ул. Металлистов не будет. Жителей просили с пониманием отнестись к временным трудностям. Просили потерпеть до весны, тогда, мол, бункер будет возвращён на место. Весна давно наступила. Дороги просохли, а бункера всё нет и нет, и нам приходится таскать мусор через 2 улицы. Причём плата за вывоз ТБО, судя по квитанциям, выставляемым УК ЖКХ г. Шуи, не уменьшилась. На наших трудностях экономят, а мы вынуждены испытывать неудобства. Лучше бы тогда вернули нам помойку, которая стояла рядом с нашим домом. А то получается, что иначе, как обманом, эту ситуацию не назовёшь. Мы подозреваем, что бункер давно стоит в другом месте…

Роман Б., ул. 3-я Металлистов, д. 19.

Наша редакция связалась с УК ЖКХ г. Шуи. Специалист-эколог управляющей компании Надежда Лялина ответила следующее:

— Согласно нашему обращению к руководству ООО «Чистое поле», бункер для сбора ТБО на 2-й ул. Металлистов должны были поставить к 1 мая. После этого срока мы созвонились с ООО «Чистое поле» и был назначен другой срок установки бункера по данному адресу, а именно 7 мая. Но из-за того, что водитель единственного бункеровоза в настоящее время находится на больничном, точной даты, когда бункер будет установлен в ООО «Чистое поле», назвать не могут. Даже из имеющихся на обслуживании 24-х бункеров мусор будет вывозиться грузовой машиной, а погрузка будет осуществляться краном-манипулятором.

Что делать?

В один из дней начала апреля отключили электроэнергию по причине аварии на Малой Красной фабрике в д. Филино. Весь вечер, с 21.20 до 23.40, мы сидели без света, а как только дали электричество, у нашего компьютера сгорел процессор. Чтобы разобраться с тем, кто виноват и у кого потребовать возмещение ущерба, я обращалась и в энергосетевую компанию, и в горэлектросеть, и на фабрику «Шуйские ситцы» — головное предприятие, которому подчинена Малая Красная фабрика. Во всех инстанциях я услышала один ответ: «Мы не знаем, что делать». Если вы, уважаемые руководители, не знаете что делать, то кто же нам, простым смертным, поможет?

Надежда Николаевна

Василий Цветков, руководитель областной общественной организации «Защита прав потребителей», к которому мы обратились за консультацией, сообщил, что в этом случае женщине необходимо обратиться в управляющую компанию с просьбой составить акт, после чего обратиться с актом к нему в организацию «Защита прав потребителей».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Вот так отчет…

Отчеты УК ЖКХ г. Шуи не перестают удивлять не только жителей больших многоэтажных домов, но и нас, жильцов малоэтажных. 20 лет я проживаю в двухэтажном одноподъездном доме, но, получив отчет за 2012 год от управляющей компании, вдруг узнала, что в нашем доме два подъезда. В бумаге также написано, что за отчетный период работ по дому выполнено на 34 502 рубля 42 копейки. На содержание и текущий ремонт МКД ушло 26249 рубля 50 копеек. О каких работах идет речь? Их не было! Сырость и дыра в единственном подъезде около общедомового электросчетчика, покосившиеся двери, некрашеный фасад. Складывается впечатление, что сотрудники УК составляют отчеты «с потолка», не зная вообще, о каком доме идет речь. Чтобы напомнить им о том, как выглядит наш дом, присылаю фотографию, и прошу дать ответ, на что же потрачены деньги?

Ольга

Свой комментарий к письму читателя нам предоставила Наталья Волкова, заместитель генерального директора ОАО «УК ЖКХ г. Шуи»:

— В 2012 году по многоквартирному дому № 67 по ул. 1-й Нагорной были произведены следующие затраты: плата за работы по управлению многоквартирным домом, обеспечивающие комплекс услуг по содержанию общего имущества МКД; услуги паспортной службы; оплата услуг по приему платежей (банк); расходы по управлению многоквартирным домом;

• проведены осмотры общего имущества 2 раза в год: весной и осенью;

• ежемесячное снятие показаний с общедомового прибора учета электрической энергии;

• уборка контейнерной площадки;

• обслуживание ВДГО;

• круглосуточное обслуживание аварийно-ремонтной службы;

• услуги по техсопровождению и технадзору;

• услуги по мониторингу и диспетчеризации.

В отчете о выполнении договора управления были предоставлены некорректные данные о количестве подъездов.


ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Чистота — залог здоровья

То, что творится за зданием Шуйской станции скорой помощи, иначе как помойкой не назовешь. Сюда носят мусор все, кому не лень, а рядом расположена детская игровая площадка. Грязные бумажки, ветки, банки ветром несет именно к месту, где малыши играют. Кто ж убирать-то будет?

Вероника, житель города.

Озабоченность по поводу антисанитарного состояния указанной площадки выразил и главный врач ССМП Алексей Тереничев:

— Территория станции скорой помощи располагается до теплотрассы, остальная часть принадлежит городу. Наша территория чистая, грязь — на городской территории. Тем не менее, в ближайшие дни мы организуем субботник и собственными силами наведем и здесь порядок, насколько это будет возможно.


ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Грязь на проезжей части

Уважаемая редакция! Задаю вопрос через вашу газету коммунальным службам города. Снег растаял, заносов нет, гололед исчез, но на городских дорогах вновь безобразие: от проезжающих автомобилей летят комки грязи и облака пыли на прохожих, да и на встречный транспорт тоже. Почему нельзя привести в порядок улицы? Зимой не хватало техники. Каких ресурсов не хватает сейчас, технических или людских?

Олег Алексютин, заместитель директора МП ЖКХ, которому мы переадресовали обращение читателя, предоставил редакции следующий ответ:

— Летний период по благоустройству проезжей части начался с 11 апреля. Проблема с очисткой городских дорог от зимней грязи серьезная, так как зимой мы высыпали на дороги 5000 тонн пескосоляной смеси. В обязанности коммунальной службы входит подметание и полив всех дорог с асфальтовым покрытием. Сотрудники также собирают вручную и вывозят прижатую к бордюрному камню грязь. Работы проводятся ежедневно, с 4-х утра, без выходных. Планируем к праздникам привести городские улицы в надлежащий порядок. Техники и людей хватает.


От 7 Мая 2013 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий