Телефон доверия: 4-80-66
Многие из нас хоть раз в жизни испытывали душевную боль, одиночество, обиду, безысходность — состояние, когда проблема кажется неразрешимой.
В такие моменты просто не знаешь, куда идти и к кому обращаться за помощью. Именно в таких случаях поддержать может «телефон доверия». С его помощью можно выговориться, снять напряжение, разобраться в себе и своей проблеме.
Как работает «телефон доверия»?
Ваш звонок анонимный и конфиденциальный. Вы можете назваться любым именем. Номер телефона здесь не фиксируется. Все, что происходит между клиентом и консультантом, остается только между ними. Работает «телефон доверия» с понедельника по пятницу с 16 до 20 часов. В остальное время — на связи автоответчик, где вы сможете оставить свои контакты для того, чтобы мы могли вам перезвонить. Номер «Телефона доверия» 4-80-66. Помощь, которую оказывает телефон доверия, — бесплатная.
Чего нельзя получить по «телефону доверия»?
Как у любой услуги, у телефонов доверия есть свои ограничения. К сожалению, люди часто ждут такой помощи, которую предоставить по телефону просто невозможно. Одно из главных правил любого телефона доверия: не давать советы. Консультант может слушать, делиться знаниями, но он не имеет права сказать, «что же со всем этим делать». Человек сам отвечает за свои действия, у консультанта нет права решать, что для кого лучше.
«Телефон доверия» — это только начало решения проблемы. Устранять ее причину все равно придется вам. Но сделать это будет гораздо легче, зная, что есть люди, готовые прийти на помощь!