year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
ПРЯМАЯ РЕЧЬ - «Местный спрос»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Не дорога, а болото

Мы, жители поселка им. Арсения, спрашиваем: «До каких пор мы будем терпеть неудобства в связи с дорогой, проходящей по поселку?». Дорога в буквальном смысле слова превратилась в болото. В начале дороги образовались три озера, через которые, утопая в воде, с трудом проезжают машины, люди же ходят по грязи, прыгают через люк, который давно не закрыт, на нем лежит деревянный поддон, шатаясь в разные стороны. Дорогу, которая проходит через наш поселок, хотели отремонтировать, но, видно, властям не до нас. В нашем поселке 17 многоквартирных домов. Почему люди должны страдать? Также дорога, проходящая через дом № 5 к мусорным бакам, находится в ужасном состоянии. Мы, жители поселка им. Арсения, просим, требуем, чтобы нам сделали хорошую дорогу. У нас даже тротуар никуда не годный, да и тот только с одной стороны дороги. Депутат И.Г. Холодова дважды обещала жителям решить вопрос насчет дороги, и до сих пор никаких сдвигов.

Жители поселка им. Арсения. Подписи жителей в редакции имеются.

– Работы по ремонту выполняются согласно плану мероприятий по благоустройству города. Заявки на ремонт дороги мною подаются ежегодно. К сожалению, из-за нехватки денежных средств в бюджете Шуи данный вид работ не реализован, – ответила депутат Ирина Холодова.

Что-нибудь сделают?

Жительница улицы Аникина Роза Давыдова от имени всех своих соседей выражает благодарность администрации города за появление на улице водопровода и канализации. Но, к сожалению, говорит она, около наших домов теперь непролазная грязь – ямы и буераки. «Можно ли надеяться, что наши придомовые территории все же разровняют?» – спрашивает Роза Давыдова.

Как сообщила редакции депутат округа Ирина Холодова, работы выполнялись подрядной организацией, в обязанности которой вменено приведение территории в порядок. «На данный момент работы не приняты, но благоустройство территории предусмотрено», – ответила Ирина Геннадьевна.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Вот такой «пейзаж»

Площадка вблизи домов на 3-й Северной улице, на том самом месте, где раньше играли дети, молодые мамы катали своих малышей в колясках, да и взрослые порой собирались погонять мяч, теперь имеет самый неприглядный вид. Вместо зеленого поля – зловонная мусорная помойка. Если раньше на поле пребывали молодежные ватаги, то теперь здесь властвуют лишь люди без определенного места жительства, воронье да бездомные своры собак. Славный некогда город Шуя с окраин постепенно превращается в мусорный рассадник заразы, однако в квитанциях мы продолжаем исправно оплачивать все услуги, в том числе и «регулярный вывоз мусора». Кому же за это выразить «душевное спасибо»?

И, глядя на сию «гармонию», вспоминаешь, что правительство продолжает вести антитабачную и антиалкогольную пропаганду среди населения. Ну вот, город частично наложил вето на продажу спиртосодержащих напитков, а взамен что он может предложить? Мусорные свалки альтернативой футбольным полям не станут.

Вадим Репин

Ящик для квитанций

Евгений с Южного городка, побывав в четверг в абонентском отделе электросети в числе еще двадцати человек, напрасно прождал представителей данного отдела, дверь так и не открылась. В 13.30 у мужчины лопнуло терпение, и он позвонил в редакцию с предложением, которое он попросил донести до сотрудников абонентского отдела. «Очередь, – рассказал нам Евгений, шумела-галдела долго, бабушки, замерзшие на ветру, стучали в окна отдела.

А я стоял и размышлял о том, что же мы будем делать зимой, когда совсем станет холодно? Так же будем стоять и ждать, когда нам позволят сдать свои квитанции?

А не лучше ли на дверях абонентского отдела повесить почтовый ящик, куда граждане могли бы бросить свои квитанции, чтобы к концу рабочего дня сотрудники отдела всю эту документацию оприходовали. Наверное, так будет удобнее всем?».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

До «зебры» не добраться

Между домами №№ 102 и 104 по улице Свердлова, сообщили нам читатели, есть пешеходный переход. «Зебра» – дело благое, количество ДТП на ней говорит само за себя. Но к пешеходному переходу нет доступа со стороны домов. Жители этого района постоянно наблюдают картину, как ежедневно молодая мама с коляской пытается «пробраться» к «зебре».



Почему молчат телефоны?

Жительница Шуи Валентина Витальевна, прочитав в газете «Местный магазин» от 31 августа опубликованное расписание приема больных в поликлинике № 2 с указанием нескольких телефонов для связи, предъявила претензии редакции в связи с тем, что ни один из указанных телефонов не отвечает. «Зачем печатать информацию, которая не соответствует действительности?» – спрашивает Валентина Витальевна.

Как сообщили нам в Шуйской ЦРБ, был обрыв телефонной линии. Сейчас авария устранена. Телефоны регистратуры и поликлинники остались прежними: 4-25-27 и 4-35-48.

Почем проезд?

Житель деревни Змеево Валентина Ивановна обратилась в редакцию с просьбой разобраться в ситуации. По словам женщины, уже два месяца на маршруте Шуя – Сергеево на автобусе, принадлежащему ИП Лачинову, за проезд от Центрального рынка до д. Змеево снимаются две поездки. Подобная ситуация была и в прошлом году. «Прав ли перевозчик? – спрашивает женщина. – Кто вообще контролирует эти маршруты? От рынка до Змеева 5 километров, то есть длина маршрута не изменилась. Стоимость билета за наличные деньги тоже осталась прежней. Вот только нам, пенсионерам и льготникам, приходится расплачиваться двумя талонами. Почему, непонятно. Если что-то изменилось, почему нас никто не может и не хочет проинформировать через газету, например? Повесить объявление с ценами можно и на остановке, чтобы люди знали. А пока объясните, что происходит?»

На вопросы читательницы ответил перевозчик Руслан Лачинов.

– Терминал снимает две поездки, и это не моя прихоть. Мы действуем согласно требованиям комитета Ивановской области по транспорту, который утверждает сумму и количество снимаемых поездок. По поводу того, что пассажиры о предстоящих изменениях не проинформированы, скажу так: это моя вина. Обязательно вывесим объвление о существующих тарифах, – сказал Руслан Муслимович.

Подписка, конечно, надежнее

Уважаемая редакция газеты «Местный спрос»! Пишет вам подписчица вашей газеты. Дело в том, что сейчас началась подписка на 2013 год всех изданий, идет агитация, но где гарантии, что мы, подписчики корреспонденции, будем получать ее вовремя? Кончается 2012 год, и весь этот год доставка газет и журналов была из рук вон плохая. То принесут через 2 – 3 дня, а то и вовсе не принесут. При обращении в почтовое отделение по доставке газет и журналов ответ один, что некому разносить, нет почтальонов. Но разве подписчики виноваты? Ведь мы платим деньги от зарплаты и от пенсии. Я, подписавшись на газеты и журналы, жду их, надеясь почитать, вовремя узнать новости, а получается наоборот.

С уважением, Альбина Александровна Михайлова, ул. Кооперативная, 14-а.

Редакция газеты не может гарантировать, что выписанная шуянами корреспонденция будет доставляться, как положено, поскольку ситуация с дефицитом кадров (в данном случае, почтальонов), действительно, острейшая. Но получать газету «Местный спрос» вовремя, а в большинстве случаев и с опережением привычного для подписчиков графика, можно. Для этого, как правильно подметила Альбина Александровна, можно покупать газету в ближайшем киоске «Роспечати», а еще в редакции или в крупных магазинах города. Есть и другая возможность: «Местный спрос» можно выписать и получать в одном из офисов «МС» – на Свердлова, 6 или на 2-й Южной, 4. В случае подписки в редакции, вы экономите свои деньги, а газету получаете гарантированно, да и забирать ее можете в любое удобное для вас время и день недели.

Напоминаем, что «Местный спрос» выходит каждый вторник, а социальное приложение – бесплатная газета «Местный магазин» – каждую пятницу.

От 13 Ноября 2012 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий