year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Прямая речь - «Местный спрос»

Прямая речь

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Прямая речь

такси к жителям правды не ездят

Жительница поселка Правда Светлана Геннадьевна Емельянова пришла в редакцию с последней надеждой на помощь по поводу дорог. Вернее, их полного отсутствия. Не ездят по вызову жителей поселка не только такси, не проберется к ним

в случае необходимости и «скорая».

Даже мусоровозы управляющая компания отказалась присылать – и они не в состоянии преодолеть бездорожье, среди которого живут обитатели восьми многоквартирных домов Правды. Усугубили ситуацию работы по прокладке водопровода. Жители многоквартирных домов рады появлению воды в своих квартирах, но понять не могут, зачем нужно было трижды перекапывать для этого территорию, превращая дороги, и без того непроезжие, в танковые полигоны. УК ЖКХ от благоустройства проезжей части, по всей видимости, уклоняется.

В дома жителей поступила информация о том, что контейнеры от домов № 1, 3, 6, 8 поселка Правда будут перенесены на другую контейнерную площадку в связи с неудовлетворительным состоянием дороги и невозможностью проезда по ней мусоровозов. Понятно, что перенести контейнеры легче, чем отремонтировать дорогу. Но, принимая легкие решения, почему бы не соотнести их результат с элементарными потребностями людей, для удовлетворения нужд которых и созданы УК?

– Бюджет города ограничен, поэтому проблему сможем решить только при условии дополнительного финансирования, – сообщили в отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства администрации г. о. Шуя.

Помогите нам!

Здравствуйте, уважаемая редакция! Через вашу газету обращаюсь к главе города Т. Ю. Алексеевой, к депутатам от имени всех мам, чьи дети остались без места в детском садике, простояв в очереди по 2-3 года. Уважаемая Татьяна Юрьевна, депутаты. В настоящее время вы работаете над формированием городского бюджета на 2013 год, пожалуйста, не забудьте про нас. Еще летом в июле месяце у нас был разговор с главой города по поводу материальной помощи тем мамам, которые с детьми на руках оказались без средств к существованию.

Семьи с детьми имеют самый низкий уровень жизни. Молодые папы на свои 8-10 тысяч рублей заработной платы содержать жену с ребенком не могут. Еще тяжелее тем, кто разведен и получает алименты в две тысячи рублей. На работу выйти нельзя, потому что ребенка не с кем оставить, ведь бабушки есть не у всех, а у кого есть, то сами они получают мизерные пенсии и вынуждены работать за копейки. Куда им внукам помогать, самим бы прокормиться да заплатить за растущую, как на дрожжах, коммуналку. С ужасом прочитала интервью с Хасбулатовой. На вопрос о проблеме с очередью в детсад, она ответила, что через два года вопрос с детскими садами решится. А на что жить нам эти два года? Да, администрация предлагала всем желающим места в детсаду Афанасьевского, даже могла обеспечить автобусом, но это не выход из положения. Уверена, что никто из администрации возить своих маленьких детей и внуков в село Афанасьевское не стал бы. Садики должны быть в шаговой доступности, по месту жительства малыша.

Простояв два года с момента рождения сыночка в очереди, я узнала, что наш номер 600 и что я продвинулась лишь на 200 номеров. Из 530 счастливчиков, получивших места в детсаду, 300 человек – льготники. Такие как я, разведенная с отцом ребенка женщина, получающая жалкие алименты, рассчитывать на льготы не может. А таких немало.

Татьяна Юрьевна! В конце года, при рассмотрении бюджета, депутаты будут выделять средства на содержание детей в детсадах. Наши дети в садик не попали, детский сад не построили, значит, содержать городу его не надо, так отдайте эти средства нашим детям! Понимаю, проблем в Шуе много, денег не хватает, но ведь речь идет о детях. Помогите нам!

Лариса

Прямая речь

Надо что-то решать

Здравствуйте, редакция газеты «Местный спрос». Через вас хочу обратиться к администрации нашего города по поводу Городского парка. Дело в том, что я хожу домой с работы поздно вечером. Ближе к полуночи в парке отсутствует освещение. На лавочках сидит молодежь, громкий смех слышен из разных уголков парка. Страшно идти. Темно, и произойти может все, что угодно. Неужели администрация города не может разобраться с этой проблемой, ведь в парке стоят фонари и их можно включить. Или будут ждать первого несчастного случая, как обычно это происходит?

Ирина Николаевна, жительница Шуи.

Из проблемы – в проблему

Я живу на ул. Васильевской, дом 23. У нас нет забора, говорят, надо самим делать. Только на какие шиши? Я одна, пенсия маленькая. У других жильцов, кроме детей, ничего нет. Хорошо, если хлеба едят досыта, им не до заборов. Помойка растекалась по всему двору. Обратилась я насчет помойки к директору ЗАО ЖКХ «Центральный» Михаилу Валерьевичу Шорохову с этой проблемой, он не отказал. Приехали рабочие, вычистили и поставили новую. Спасибо вам, Михаил Валерьевич, за ваш труд, успехов во всем вам. А вот еще проблема: во дворе между 25 и 23 домами гнилое аварийное дерево. Я хожу по всем учреждениям, чтобы его убрать – бесполезно. Говорят, будем ждать, когда упадет. Но упадет оно на газовую трубу, провода, на крышу – все раздавит, да и дети там играют. Очень опасно!

Жительница Шуи Крайкина.

Вопрос читательницы мы переадресовали ведущему специалисту-экологу городской администрации Любови Строкиной. Любовь Анатольевна взяла ситуацию под контроль и пообещала в ближайшее время разобраться.

Автобус сломался

27 сентября в 9.30 автобус четвертого маршрута номер 699, принадлежащий предпринимателю Лачинову, посадил людей на остановке на Полянке и, проехав до следующей остановки, сломался, так и не доставив пассажиров до места. Но деньги кондуктор отдавать отказалась, проинформировав их о том, что если автобус проехал одну остановку, то деньги уже не возвращаются. Другой автобус также предоставлен не был. В итоге возмущенные люди вынуждены были ехать на другом автобусе, заплатив за билет еще 10 рублей. Кто прав?

Сергей Яблоков

За комментариями мы обратились к специалисту отдела по защите прав потребителей администрации г.о. Шуя Светлане Потемкиной.

– Несомненно, правы пассажиры. Услуга предоставлена ненадлежащего качества, поэтому кондуктор обязана была вернуть деньги за проезд или пересадить пассажиров на другой автобус, – сказала Светлана Владимировна.

Кому же платить

В газете «Местный спрос» №35 (518) от 28 августа 2012 была опубликована статья «Шуяне стали заложниками коммунальной войны», в которой шла речь о том, что многоквартирный дом № 11 по улице Набережной деревни Филино стал яблоком раздора управляющих компаний и его жители получают квитанции об оплате услуг УК «Управдом» и «Комфорт». В комментариях к статье говорилось, что документы направлены в прокуратуру, но до сих пор мы получаем квитанции от двух управляющих компаний и не оплачиваем их. Когда же, наконец, разберутся, в ведении какой УК находится дом?

Надежда К., жительница дома № 11, ул. Набережная.

Ситуацию разъяснил помощник Шуйского межрайонного прокурора, юрист 2 класса Алексей Санайкин.

– В прокуратуру поступили обращения от группы жителей дома, от ООО «Управдом» и администрации Семейкинского поселения на действия обеих управляющих компаний: «Управдом» и «Комфорт». Две инициативные группы практически одновременно провели общие собрания собственников МКД. Были подписаны два протокола, по одному выбиралась УК «Управдом», а по второму – «Комфорт». Оба собрания были правомочными, кворум был. В ходе прокурорской проверки были выявлены нарушения при проведении общих собраний собственников жилья. В соответствии с Жилищным кодексом, оспаривать решение собраний могут только жильцы, не принимавшие участие в голосовании, или те, кто голосовал против. Существуют два пути решения проблемы: либо управляющие компании решают этот вопрос между собой, либо жители обращаются в федеральный суд и признают решение одного из общих собраний незаконным.

Нововведение

На прошлой неделе в редакцию газеты обратились шуяне, получившие квитанцию на оплату электроэнергии за сентябрь месяц. На обороте листа было опубликовано обращение к потребителям о необходимости списать показания счетчика за октябрь месяц в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передать их в ООО «Энергосетевая компания» по телефону, интернету или прийти лично в офис компании. Неужели теперь показания счетчика нужно будет передавать ежемесячно, и для чего же работают контролеры, в должностные обязанности которых входит списывать показания счетчика, интересовались читатели.

Как сообщили нам в энергосетевой компании, процедура передачи сообщения о показаниях счетчика разовая, и производится только в октябре месяце с 23-го по 25-е число. В дальнейшем показания счетчика будут фиксироваться в установленном ранее порядке, т.е. собственник сам будет указывать их в квитанциях на оплату.

Хочу выразить благодарность

Вот и закончилась веселая летняя пора! Много сил, энергии потрачено сотрудниками санатория на проведение летней оздоровительной кампании. За летний период у нас прошли лечение 325 детей. В санатории дети получили комплекс реабилитационных мероприятий с применением широкого спектра немедикаментозных методов лечения, позволяющих уменьшить фармакологическую нагрузку на организм ребенка и добиться стабилизации состояния здоровья в более короткие сроки. Это и рациональное питание, и лечебная физкультура, и различные физиотерапевтические воздействия, ручной и аппаратный массаж, теплолечение, ингаляционная терапия, кислородные коктейли, санация очагов хронической инфекции, занятия на тренажерах, аэро-, фито- и аэроионотерапия, бальнеолечение.

Дети в стенах санатория не только проходили лечение, но и активно отдыхали. За время пребывания в санатории ребята были гостями музея им. Фрунзе, музея К. Бальмонта, где с детьми проводились интересные тематические встречи: «День Российского флага», «Сосуды с секретом», «Тайна старинных вещей», сказка «Доб-рым молодцам урок», праздник мыла и т.д. Детская городская библиотека под руководством Людмилы Леонидовны Худяковой провела тематическое занятие-викторину «Птицы». Инспектор ГИБДД Алена Федорова неоднократно проводила беседы с детьми по соблюдению правил дорожного движения, по профилактике детского травматизма на дорогах. В гостях у ребят побывала цирковая студия под руководством Софьи Алексеевны Шанкулашвили, их выступления всегда яркие, интересные. Каждый заезд детей в санаторий начинался с праздника, который проводили клоуны с ростовыми куклами под руководством ИП Поповой Натальи Алексеевны, волонтеры молодежно-информационного центра организовали концерт, где звучали песни под гитару и царила атмосфера праздника.

Хорошо знакомы наши ребята и с конно-спортивной школой. Тренер-преподаватель конно-спортивной секции Мария Владимировна Хохлова оказывает содействие санаторию, предоставляя детям возможность покататься на лошадях, что вызывает у детей неподдельную радость и восторг.

Не оставил без внимания проведение летней оздоровительной кампании Ивановский общественный фонд «Забота» и его представитель в Шуе Василий Александрович Соловьев. На территории санатория педагогическим коллективом проводились массовые мероприятия: игра «Муравейник», «Сказочные эстафеты», «Спартакиады», дискотеки, конкурсы певцов, художников, строителей из песка и многое другое. Хочу выразить благодарность всем организациям, педагогическому коллективу санатория, которые своим трудом, искусством, знаниями и т.д. делились с нашими детьми, принося им радость, пополняя багаж их знаний и создавая им хорошее настроение.

Т.Ф. Оловянникова, главный врач ОБУЗ «Детский санаторий «Шуйский».

От 4 Октября 2012 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий