Вот так позвонила…
Не первый месяц в квитанции за газ сумма начислений не совпадает. Чтобы выяснить причину — ошибка это или сбой программы, я 30 января пыталась узнать, позвонив в абонентскую службу горгаза по телефону 4–11–45. Тщетно.
Телефон все время был занят. Сложилось впечатление, что сотрудники просто сняли трубку, чтобы до них никто не мог дозвониться. Неужели по каждому незначительному вопросу мы должны ездить в отдел в такой мороз?
За ответом мы обратились к старшему контролеру абонентской службы Любови Курицыной. «Звонков, действительно, очень много, — пояснила нам Любовь Владимировна. — К нам обращаются жители по различным вопросам, и не было случая, чтобы мы не подняли трубку. Что касается случая 30 января, отвечу так: в понедельник у нас всегда много звонков. Абоненту надо было набраться терпения и дозвониться до нас. Мы работаем в понедельник — четверг с 8:00 до 17:00. Перерыв с 12 до 12:45. Пятница — неприемный день. Однако и в пятницу мы также отвечаем на звонки абонентов. Сделать это можно до 16:45».