year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Человек читающий - «Местный спрос»

Человек читающий

Выход в свет 13 января 1703 года первой российской газеты «Ведомости» положил начало печатному делу в нашей стране и связанному с ним празднику — Дню российской печати. В то время газета выпускалась нерегулярно и фактически не имела единого названия. Прием подписки на печатные издания в почтовых отделениях начался спустя полтора столетия, в 1870 году, и только в начале 20 века число наименований газет и журналов в России достигло трех тысяч. После 1917 года День российской печати был перенесен на 5 мая, когда появилась главная советская газета «Правда», но уже в 1991 дата празднования была возвращена к исторически верной. В настоящее время в Российской Федерации зарегистрировано более сорока тысяч периодических печатных изданий: газет, журналов, альманахов, сборников, бюллетеней и магнитных носителей. Согласно статистике, развитие Интернета не оказало негативного воздействия на тираж печатной продукции, тем не менее, в современном мире появилась тенденция просматривать любимые издания в электронном варианте. Если можно найти новый номер печатной прессы на сайте всемирной паутины, актуальна ли услуга распространения газет и журналов по подписке? В редакции «МС» решили пролить свет на эту ситуацию и спросить самих читателей об их предпочтениях. Мнения респондентов оказались различны, что оправдывает существование всех видов СМИ и связанных с ними услуг.

Татьяна Середкина:

— В основном, стараюсь покупать необходимые печатные издания и лишь изредка знакомлюсь в Интернете с их электронными вариантами. Сейчас не пользуюсь услугами подписки, но в ближайшем будущем планирую осуществить подписку на некоторые издания, чтобы не пропускать новые номера любимых газет.

Олег Ивашов:

— Отдельные печатные издания мы с супругой выписываем регулярно, но также для расширения кругозора покупаем новые для нас газеты в киосках. О возможности следить за обновлением номеров через интернет, конечно, знаем, но привычнее и удобнее для нас читать газеты в их первозданном варианте. Зато наша дочь предпочитает черпать информацию из Интернета, журналы и газеты она не часто берет в руки.

Наталья Калинина:

— Интернетом дома не пользуюсь, и в ближайшем будущем его появление не предвидится. Печатные средства массовой информации я люблю покупать, а не выписывать. Во‑первых, у меня нет конкретных предпочтений, и всегда хочется почитать что-то новое. Во‑вторых, подписка — это лишняя морока с оформлением документов на почте.

Ирина Костина:

— Для нашей семьи услуги рассылки печатных изданий по почте очень удобны. Для себя я выписываю местные газеты, дети с нетерпением ждут, когда в почтовый ящик положат детские журналы. Газеты в интернете не читаю, потому что нет на это времени, и к тому же гораздо приятнее подержать любимое издание в руках.

Александр Александров:

— Для экономии времени я читаю интересующие меня печатные издания в Интернете. В любой удобный момент можно выйти в сеть и получить нужную информацию из электронного источника, и нет необходимости искать данный журнал в торговых точках города. Услугами подписки не пользуюсь по той же причине.

Екатерина Проценко:

— Для себя я покупаю местные газеты в магазинах и киосках, а мои родители, заинтересованные вопросами садоводства, выписывают прессу по теме на почте. На мой взгляд, лучше самому пойти и выбрать, что интересно, чем читать то, что принесет почтальон. Электронные газеты и журналы ни я, ни мои домашние не читаем.

Марина Пиголкина:

— Электронные версии печатных изданий для себя считаю неудобными, а услугами подписки не пользуюсь из-за отсутствия возможности выбора. Я сама люблю ходить в книжный магазин и киоски с печатной продукцией, просматривать новинки и выбирать нужное. Привычнее держать журнал и газету в руках, чем листать ее виртуальные страницы.

От 13 Января 2012 года Спрашивала Евгения ЗАЙЦЕВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий