На благо клиентов?
В редакцию обратились жители д. Филино, которые сетовали на большие очереди в почтовом отделении. По словам звонивших, связисты не успевают обслуживать клиентов: в часы приема корреспонденции у окошечка образуется большая очередь. Нельзя ли изменить график работы отделения?
За комментариями мы обратились к начальнику ОСП «Шуйский почтамт» Павлу Силантьеву. Вот какой ответ мы получили:
— График работы отделений связи для всех единый. Он установлен и утвержден ФГУП «Почта России». Изменить его мы не можем. График подвоза корреспонденции также «привязан» к работе главного сортировочного пункта в Иванове. Наши отделения подстраиваются под них. Если в отделении связи в момент приема корреспонденции есть клиенты, сотрудники отвлекаются от приема и обслуживают их. Проблему в почтовом отделении д. Филино беру под личный контроль.