year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Потребительские страдания - «Местный спрос»

Потребительские страдания

2 мая 2011 года на свое несчастье я купила в одном из магазинов Шуи газовый котел. При пуске котла обнаружила дефект, который зафиксировал представитель газовой службы. С этим дефектным актом я отправилась к директору магазина, который уверил меня, что необходимо купить нужную деталь вместо дефектной, но почему-то все это должна сделать я, а не магазин.

Я позвонила по горячей линии на завод-изготовитель, где мне сообщили, что этот магазин приобретает котлы через поставщиков, поэтому все вопросы по неисправности котла — к директору магазина.

После долгих дебатов с хозяином магазина было решено, что будет заменена дефектная деталь. Когда новую деталь установили, оказалось, что дело не в ней. Представители магазина заверили меня, что в этом случае котел будет демонтирован и вместо него установлен другой. С таким условием я согласилась, потому что на улице начинаются холода, и котел просто необходим. Каково же было мое удивление, когда через 10 дней представители магазина резко изменили свое решение — ничего они демонтировать не будут, а будут ждать, когда им ответят на заводе, что делать. В этой истории еще не поставлена точка, но последствия ее я уже расхлебываю.

Ирина Баранова

Если покупатель приобрел товар, в котором обнаружен дефект, то данный факт должен быть засвидетельствован специалистом, который составит соответствующий акт. Акт покупатель предъявляет продавцу товара. Продавшая дефектный товар организация обязана бесплатно отремонтировать, обменять товар либо возвратить покупателю потраченные деньги. Если в течение 10 дней законные требования потребителя не будут выполнены, то, начиная с 11 дня, на сумму стоимости товара начисляется неустойка в размере 1 %. Кроме того, продавец обязан возместить покупателю, в данном случае И. Барановой, убытки по установке данного котла и стоимость его демонтажа.

Такой ответ на обращение читателя дала нам ведущий специалист по защите прав потребителей администрации г. о. Шуя Светлана Потемкина.

От 1 Ноября 2011 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий