Забронзовели
Когда я прочитала в газете новый номер телефона домоуправления № 1, у меня промелькнула мысль, что теперь будет порядок, но я очень ошибалась. Чтобы сменить, например, вентиль, я прождала семь месяцев.
В январе 2011 года подала заявку в домоуправление № 1, пришли слесари, посмотрели и сказали: «Ждите, когда купим вентили». Прошло время, звоню в домоуправление № 2, пришли другие слесари, но сказали то же самое. Ждала, а вода везде капает. Решила купить вентили сама, спросила по телефону размер. Ответили: «Бронза полудюймовка». Слесарь пришел и сказал, что этот вентиль не подойдет, и что он будет его менять только частично. Результат «частичной» смены я оценила, когда стала мыться. За 1 час в ванну налилось 20 см воды. Сходила к соседке, налила у нее три ведра воды и помылась. А вот в кухне вода была в избытке. Там она раньше подкапывала в емкость, я выливала 1 раз в неделю, а после прихода слесаря воду пришлось выливать каждый день.
Делать нечего — обратилась в аварийку. Приехали двое, одного звали Миша Гусаков. Он потратил 5 минут на ремонт и денег с меня не взял. Аварийная служба меня выручает второй раз, приезжает она очень быстро и моментально устраняет аварию. Я очень благодарна этой службе.