Администрация открыта для пациентов
В редакцию «МС» обратилась молодая мама по имени Наталья, проживающая на ул. Кооперативной, по поводу медицинского обслуживания в детской поликлинике.
Началось все с того, что ее 7‑дневному ребенку врач-педиатр от молочницы на языке прописала капли «Кандида» по 10 капель три раза в день. Согласно инструкции к лекарству, это лошадиная доза для недельного малыша. Дальше — больше. Обнаружилось, что у дочки слабые косточки. Чтобы исправить положение, врач выписала «Кальций Д3 Никомед», который, как сказали фармацевты в аптеке, детям грудного возраста противопоказан. Оказалось, что врач перепутала и выписала не те витамины: нужно было не «Кальций Д3 Никомед», а «Компливит Кальций Д3». Спустя какое-то время, в больнице г. Иванова врачи обнаружили у девочки срастание уретры, а шуйский врач-педиатр, осматривая ребенка неоднократно, не обнаруживала ничего подобного.
«МС» обратился за комментариями к заведующей детской поликлиникой № 2 Н. Мулиной, которая сообщила, что мамочка направила свою претензию не по адресу. В таких случаях нужно сразу обращаться в администрацию поликлиники, прием — каждую среду. «Мы бы сразу же разобрались на месте и прояснили бы ситуацию, — сказала Нелли Федоровна. — Может быть, мамочка что-то не поняла или не так запомнила. Мы всегда открыты для пациентов».