year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Обманули доверие? - «Местный спрос»

Обманули доверие?

Хочу через вас сказать «спасибо» работникам тур­агентства «Русич-тур»! «Спасибо» — за впустую потраченное время, за вопиющую некомпетентность и безобразную работу по оформлению заказов, за испорченный детский праздник, за нарушенные обязательства. В начале апреля мы обратились в агентство за путевками на однодневный тур в Москву. Записавшись и узнав, что мы — первые в списке, порадовались, что поедем до Москвы в комфортных условиях.

Сразу предложили агентству оплатить все путевки полностью, но сотрудники, сославшись на то, что им самим еще неизвестны все условия тура, отказались. Взамен они предложили нам подождать, мол, они сами перезвонят, когда условия определятся. Пару раз мы им отзванивались, справлялись об оплате, на что нам отвечали: «Сами позвоним». В конце концов, в очередной раз позвонив, мы услышали, что уже больше половины клиентов деньги заплатили. Придя в агентство, мы попросили дать нам места не в хвосте автобуса, а поближе к водителю, полагая, что нам, как первым в очереди, не откажут в просьбе. Но получили отказ!

Б. Антонян

Право на ответ

Турист от поездки отказался

Для ознакомления туристов с нашими экскурсионными поездками еще в начале апреля нашим агентством была выпущена специальная памятка с указанием дат, направления маршрутов, стоимости и подробных условий поездок на весь летний сезон 2011. Данные туры являются сборными, поэтому оплату с туристов мы берем, когда в группе набирается минимальное количество людей, при котором поездка обязательно состоится. Места в автобусе предоставляются по мере оплаты за экскурсионную поездку. Когда господин Антонян решил оплатить тур, была занята треть автобуса. К тому же, турист собирался оплатить тур через терминал, таких услуг, мы, к сожалению, предоставить не можем. Но, по его просьбе, для него и его больного ребенка были предоставлены места в начале автобуса, но турист отказался от поездки, мотивируя это тем, что ему нужны места для 4 человек только в начале салона автобуса. Места в первой половине от второй половины салона автобуса совершенно ничем не отличаются, поскольку на маршрутах работают профессиональные водители, и в салонах автобусов установлены кондиционеры.

А по настоятельным просьбам клиентов, 3 июля мы вновь отправляемся в московский зоопарк.

От 24 Июня 2011 года Директор ООО «Русич-Тур» Елена Колосова.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий