year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Зарплату не получить - «Местный спрос»

Зарплату не получить

В редакцию обратилась Галина Куткова, работающая на ОАО «Шуйские ситцы», владелица банковской карты Сбербанка. Галина Юрьевна была обеспокоена тем, что заработную плату получить через банкомат в городе весьма проблематично. По словам обратившейся, 16–17 апреля в городе работали только два банкомата: на улице Ленина и в магазине «Главмаг». Также Г. Ю. Куткова сообщила, что в дни выдачи заработной платы работникам ОАО «Шуйские ситцы» банкоматы не работают в течение нескольких дней. Такая ситуация происходит не впервые, а регулярно.

Приносим извинения за причиненные неудобства

— Сбербанк России заботится об удобстве обслуживания своих клиентов, и с этой целью по всем банкоматам Шуйского ОСБ № 1573 ежедневно проводится мониторинг их работы, чтобы в случае возникновения проблем быстро реагировать на их устранение и приведение банкоматов в рабочий режим. На основании ежедневного мониторинга мы про­анализировали работу банкоматов в выходные дни 16.04 и 17.04. Из 12 установленных банкоматов по г. Шуе в рабочем состоянии находились 9 банкоматов, в том числе банкомат, установленный по адресу: ул. 1‑я Московская, 19 (ОАО ХБК «Шуйские ситцы»).

Банкомат, установленный по адресу: ул. Васильевская, 15, находится в неисправном состоянии по техническим причинам. Ведется работа по устранению неполадок и приведение в рабочее состояние этого банкомата. Кроме того, в апреле месяце будет установлен дополнительный банкомат по адресу: ул. Васильевская, 15 в здании операционного отдела. В 2011 г. планируется установить по г. Шуе еще 7 банкоматов Сбербанка России.

Ежедневно мы ведем статистику расхода денежных средств через банкоматы, что позволяет нам планировать их загрузку. Конечно, мы согласны с тем, что возникают ситуации, когда денежные средства заканчиваются в банкоматах, но данную проблему мы видим, используя мониторинг и, по мере возможности, стараемся сразу загрузить банкоматы.

В сложившейся ситуации мы приносим свои извинения Галине Юрьевне Кутковой и всем жителям г. Шуи за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

От 26 Апреля 2011 года А. Ю. Федотов, управляющий Шуйским отделением № 1573 Сбербанка России.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий