Двойной платеж
Отсутствие длинных очередей в банковской кассе и скорость выполнения операций всегда были для жительницы Шуи по имени Эльмира, обратившейся к нам по телефону, доводами в пользу оплаты коммунальных услуг через банкомат. Свое мнение ей пришлось поменять совсем недавно, когда она, оплатив счет за телефон в банкомате «Сбербанка» на Васильевской улице, в следующем месяце получила по почте квитанцию с двойной суммой платежа.
За разъяснениями шуянка обратилась к сотрудникам этого отделения банка. Девушка приняла у Эльмиры квитанцию, сняла с нее ксерокопию и пообещала, что все будет исправлено. Но по пути домой, когда Эльмира стала прокручивать ситуацию в голове, она поняла, что здесь кроется какой-то подвох. Вернувшись в банк и подойдя к той же сотруднице, Эльмира обнаружила, что квитанция в разорванном виде лежит в мусорной корзине рядом с ее рабочим местом. Тогда женщине предложили написать заявление, в котором она указала, когда и какую сумму внесла через банкомат, и ее заверили, что ошибка будет устранена. «Однако не удивлюсь, если в следующем месяце «сюрпризы» продолжатся», — резюмировала Эльмира.
«Проблему, о которой идет речь, можно решить в любом отделении «Сбербанка», — ответили «МС» в офисе Сбербанка на Васильевской, куда мы обратились по звонку читателя. — Нужно подойти с паспортом к сотруднику, принимающему плату за коммунальные услуги, и написать соответствующее заявление. В следующем месяце указанная в квитанции сумма будет верной».