year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Мошенничество или упущение продавцов - «Местный спрос»

Мошенничество или упущение продавцов

«Хочу поделиться фактом магазинного мошенничества», — с такими словами обратился к «МС» гость редакции Юрий Коновалов, выкладывая на стол батон Кремлевского сервелата. Согласно предъявленному чеку, колбаса была приобретена им 27 января в 13 часов 41 минуту в магазине «Магнит» на ул. Свердлова, 119. Цена на ценнике, прикрепленном к самому батону, значилась 193 руб. 90 коп. Цена же на витрине на данный вид продукции составляла 189 руб. 90 коп.

Свидетельством тому являлась фотография прилавка с колбасой, сделанная в это же время покупателем. Получается, что, оплатив 116 руб. 34 коп. за колбасу весом 600 г, покупатель переплатил несколько рублей. Сделать перерасчет Юрию Вячеславовичу отказались. Кроме того, покупатель указал на то, что на колбасе нет сведений о сроке годности.

Мошенничество или упущение продавцов Решив разобраться, мы направились в магазин. Продавец отдела, торгующего интересующим нас товаром, сообщила, что помнит недавний визит требовательного покупателя. Он выбрал товар, попросил срезать с него металлические клипсы, скрепляющие батон (именно на них производитель указывает срок годности) и взвесить. Заметив разницу в цене на товаре и витрине, он потребовал пробить ему сервелат по цене указанной на ценнике и получил отказ, так как при поступлении новой партии товара его цена была забита в компьютер, ценник же на витрине сменить еще просто не успели. По словам продавца, подобные ситуации, к сожалению, случаются, поскольку каждая новая партия товара приходит с новыми ценами и согласилась, что доля вины продавцов в случившемся есть.

Прокомментировать случай подобного противоборства между продавцами и покупателями мы попросили ведущего специалиста по защите прав потребителей администрации г. о. Шуя Светлану Потемкину. По словам Светланы Владимировны, говорить о магазинном мошенничестве в данном случае не стоит, хотя факт нарушения правил торговли и права покупателей на достоверную информацию налицо. Данная ситуация — упущение продавцов. Ей известно, что факты подобных нарушений встречаются и в других торговых точках города, но они, как правило, благополучно разрешались в пользу покупателя. В данном случае, правда на его стороне и товар покупателю должен быть отпущен по цене, указанной на витрине. Ссылки же на то, что цену не пробьет компьютер, надуманы и покупателю должны были выплатить разницу в цене. Мошенничество или упущение продавцов Что касается обрезанных клипс, то правила торговли предполагают их обязательную обрезку. Уточнить же срок годности товара, можно обратившись к продавцам и попросив документы на данную продукцию. Из случившегося можно сделать однозначный вывод — будьте внимательны и настойчивы, отстаивая свои права.

Прим. ред. — Хочется отметить, что «МС» ни разу не было зарегистрировано случая «упущения продавцов» в интересах покупателей: например, если цены на товар снизились, ценники меняются вовремя. А такие ситуации, в которую попал читатель «МС», встречаются регулярно.

От 1 Февраля 2011 года Марина ИВАНОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий