year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Побывав на конкурсе, призадумалась - «Местный спрос»

Побывав на конкурсе, призадумалась

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Местный спрос». Уже несколько лет я являюсь постоянным зрителем городского конкурса «Шуйская красавица». Всегда получала от этого шоу большое удовольствие и заряд положительных эмоций. Однако, побывав на конкурсе в этом году, призадумалась.

Во‑первых, поразила атмосфера в зале. Было ощущение, что зал резко поделился на несколько «лагерей». И в финале, если приз получала «не их» участница, звучали жиденькие аплодисменты. Ведущей постоянно приходилось напоминать зрителям, что участниц нужно поддерживать аплодисментами. Во‑вторых, вышедшая после конкурса статья в вашей газете вызвала некоторое недоумение. Корреспондент, рассказывая о победительнице, как-то «забыла», что в тот вечер были вручены еще две короны победительниц в номинации «Мисс Очарование» и «Мисс Улыбка», а также присвоен титул «Мисс Стелла». Также некоторые девушки были отмечены спонсорами конкурса. Для них тоже не нашлось строчки в газете?

В‑третьих, хочется спросить, кто приглашает артистов на конкурс? Приятно было смотреть выступление юных артисток из клуба «Водолей», слушать Татьяну Скворцову. А вот выступление инструментальной группы (название, к сожалению, не запомнила) требовало крепких нервов или абсолютного отсутствия музыкального слуха. Имея хорошее музыкальное образование, я их слушала с трудом. Если вспомнить прошлогоднее выступление Александра Сокурова, который доставил столько удовольствия своим творчеством, то этот год в плане гостей был не лучшим.

Это письмо принесла на днях в нашу редакцию мама одной из участниц конкурса «Шуйская красавица». Такое мнение не единично. Практически все участницы остались расстроены как результатами конкурса, так и его освещением в СМИ. Дело в том, что данный конкурс с этого года является коммерческим, и потому вопросы о составе жюри, освещении мероприятия в СМИ, ценах на билеты и т. д. — это все прерогатива организаторов. Организаторы же, объяснив, что «МС» создает о них негативное мнение, отказали нам в аккредитации, забыв даже поблагодарить за долголетнее сотрудничество с конкурсом и бесплатную рекламу. Видеосъемку же вообще предложили проводить за деньги. Писать о конкурсе нам, конечно, запретить никто не может, однако, не имея официальных данных, статистику приводить мы не стали. Что касается мероприятия, то пустые места при 120 р. за билет говорят о том, что с конкурсом что-то не так, и уже не первый год. Для сравнения: «Ивановская красавица» собирает аншлаг при цене билета 1200–1800 руб.

От 22 Декабря 2010 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий