Суперакция «Покупай у местных» продолжается Купи удачу! Автомобиль в придачу!
Как мы уже писали ранее, для стимулирования покупательской активности жителей города и укрепления местного рынка, шуйские предприниматели объявили акцию «Покупай у местных».
Она началась с 15 сентября. Теперь вы, уважаемые шуяне, можете не только купить необходимый вам товар или продукты питания, медикаменты, или воспользоваться какой-либо услугой, но и проявить здоровый патриотизм, да еще и неплохо заработать на этом. Напомним, что организаторы акции — Союз предпринимателей города Шуи и Шуйское отделение ОООМСП «ОПОРА РОССИИ» — собрали для вас, дорогие шуяне, многотысячный призовой фонд! На эти деньги будут закуплены призы для предстоящей лотереи: 3 плазменных панели, 2 компьютера, 10 мобильных телефонов и 100 других призов. Ну, а главный сюрприз — это автомобиль!
Вам, дорогие шуяне, подключиться к акции можно в любое время, главное – до 15 декабря покупать товары или получать необходимые вам услуги у шуйских торговцев — партнеров акции. А это только предприятия и предприниматели, зарегистрированные в Шуе и Шуйском районе. Окончательный список данных предприятий и торговых точек вместе с адресами мы публикуем ниже.
Не забудьте, покупая товары и продукты в магазинах и других торговых точках по указанным в нашем списке адресам, одновременно получить в торговой точке лотерейные билеты и эксклюзивные наклейки для их заполнения. За каждые 250 рублей, потраченных в торговой точке, имеющей специальный логотип, вы получите одну наклейку. Билет, заполненный наклейками на сумму в 10 тысяч рублей (40 наклеек), участвует в розыгрыше призов 19 декабря нынешнего года на Центральном рынке города Шуи в 12–00 часов. Включайтесь!
Партнеры акции
l Салон красоты «Аркада», ул. Свердлова, 32
l М-н «Турушинский», пл. Центральная, 9
l М-н «Жемчужина», ул. Свердлова, 51
l М-н «Магия света», ул. Ленина, 3
l М-н «Домовой», ул. М. Белова, 5
l М-н «Блик», ул. Свердлова, 113
l М-н «Уютный дом», ул. 2‑я Московская, 55
l М-н «Пластик центр», ул. 1‑я Московская, 7 (2 этаж)
l М-н «Центр Линолеума», ул. 1‑я Московская, 7
l Аптека «Эхинацея», ул. Кооперативная, 45;
l Аптека «Эхинацея», ул. Свердлова, 117
l Аптека «Эхинацея», ул. Свердлова, 4
l Аптека «Эхинацея», ул. Свердлова, 30
l Аптека «Эхинацея», ул. 1‑я Московская, 7
l Аптека «Эхинацея», ул. Васильевская, 2
l Отдел хоз. товаров, ул. Свердлова, 117
l М-н «Теремок», п. Китово, ул. Центральная, 103 А
l Салон красоты «Elite», ул. Свердлова, 38
l «Артель — мебель на заказ», ул. Свердлова, 5 (2 этаж)
l Меховой салон «Метелица», ТЦ Каскад, 2 этаж, пав. 224, 226
l «Центр кожи и меха», ул. М. Соловьева, 1 (2 этаж)
l Салон комп. техники «Партнер Софт», ул. Ленина, 1, оф. 0.4
l М-н «Экстра продукты», ул. Свердлова, 55‑б
l М-н «Экстра продукты», ул. Свердлова, 106
l М-н «Экстра продукты», ул. Свердлова, 109
l М-н «Экстра продукты», ул. Свердлова, 113
l М-н «Экстра продукты», ул. 1‑я Московская, 7
l Турагентство «Русич Тур», ТД Девятка, ул. Ленина, 9, оф. 5
l Агентство недвижимости «Гарант», ул. Советская, 49
l «Любимое такси» 3–13–13
l Юридическое агентство ЮрБК, ул. Свердлова, 51
l Автосалон «Global», ул. Костромская, 18
l «Наши окна», ул. Свердлова, 6 (2 этаж)
l «Наши окна», ул. 2‑я Южная, 4
l «Наши окна», ул. Ленина, 20
l Боулинг-клуб «Страйк», пл. Союзная, 9‑А
l М-н «Стройарсенал», ул. 1‑я Московская, 11
l М-н «Стройарсенал», ул. Комсомольская, 1
l М-н «Стройарсенал», ул. Свердлова, 113
l Фитнес-центр «Атмосфера», ул. 1‑я Московская, 11
l М-н «Солод», ул. ген. Белова, 8
l М-н косметики «Каприз», ул. Ленина, 19‑А (стекляшка)
l «Цветочная лавка», микрорынок «Фортуна 21 век»
l Салон красоты «Шарм», пл. Комсомольская, 12
l М-н «Гурман», ул. Кооперативная, 51
l М-н «Продукты», ул. ген. Горбатова, 12
l М-н «Винни-пух», ул. Костромская, 4
l М-н «Эдем», ул. Свердлова, 34
l М-н «Акватехника», Южный городок, 7
l М-н «Техномир», пл. Ленина, 13
l М-н «Лада», пл. Ленина, 17
l М-н «ТМК», ул. Свердлова, 109‑А
l Автосервис «Олимп моторс», ул. 2‑я Московская, 83
l М-н «Малыш», пл. Центральная, 2
l М-н «Мир детства», 1‑я Московская, 7
l М-н «Инструментальный мир», пл. Комсомольская, 1
l Автосалон «Автолайн», ул. 2‑я Московская, 83
l М-н «Маяк», пл. Комсомольская, 1
l Центр стройматериалов «Крепость», ул. Кооперативная, 2‑Б
l Кафе «Nice Place», ул. Кооперативная, 16
l М-н «Фея», ул. М. Белова, 3/35‑Г
l АЗС «Лукойл», ул. 2‑я Дубковская, 1
l М-н «Мир автозвука», пл. Вокзальная, 3
Генеральный партнер акции —
ООО «Шуйский Центральный рынок».
Генеральный информационный спонсор —
издательство «Местный спрос».
Мнения
Татьяна ПИРОГОВА, магазин «Эдем»:
— Акция идет довольно успешно, люди воспринимают ее заинтересованно: из того числа наклеек и билетов, которые мы получили, за неделю уже половину выдали покупателям — это примерно 500 билетов и 5000 наклеек. Многие посетители магазина сами спрашивают наклейки и уже активно включились в акцию. Есть те, которые пока недостаточно осведомлены об акции «Покупай у местных», есть те, которые относятся с недоверием, людям в возрасте приходится объяснять, что это за акция, поскольку у некоторых мнение, что наклейки платные. Но наши продавцы проинструктированы и автоматически выдают покупателям и билеты, и наклейки. Кстати, покупатели пожаловались нам, что не во всех магазинах им предлагают наклейки.
Сергей ШЕСТУХИН, «Местный спрос»:
— Поскольку «Местный спрос» имеет прямое отношение к рекламному бизнесу, местные предприниматели не раз обращались ко мне с предложением придумать для них какой-то неожиданный рекламный ход, своего рода «фишку». И у меня возникла идея одной акции для всех. Акции, в которой были бы учтены интересы и бизнесменов, и потребителей. Идея была озвучена на Совете предпринимателей, члены Совета ее поддержали, и идея сразу обросла деталями. Скажу откровенно, что моему бизнесу это не сулит каких-то особых дополнительных выгод. А есть предприниматели, которые, участвуя в акции, попадают прямо «в точку». Например, торгующие мебелью, компьютерами, телевизорами в один раз могут выдать своим покупателям много наклеек — на 2–3 билета, допустим. Вот эти бизнесмены обязательно привлекут больше клиентов и увеличат объем продаж. Для продуктовых магазинов, хотя и не такой заметный, но тоже интерес несомненный есть: покупатель все равно приобретет больше товаров, чем планировал. Потребителям участие в акции тоже приятно — ты покупаешь необходимые продукты, а тебе за это дают еще и «конфетку». Тем более что в нашей акции нет «левых» предпринимателей, тех, кто работает незаконно, а есть те, кто трудится для людей, кто заботится о своих клиентах. Они понимают, что акция — это способ сделать что-то приятное для клиентов, даже если не заработаешь сверх запланированного. В газете «Местный спрос» обязательно будет информация о том, где и за какие покупки получали наклейки люди, выигравшие призы.
В том, что это первая, но не последняя акция местных предпринимателей, я уверен. Мы набьем шишки, поучимся, учтем ошибки и обязательно придумаем что-то еще не менее интересное. Главный приз мы уже приобрели, и на днях новенький автомобиль цвета серебристый металлик займет свое место на подиуме на территории Центрального рынка. Кстати, и днем, и ночью машина будет под присмотром охранников и видеокамер, так что сохранность главного приза акции будет обеспечена. А чтобы никто не думал, что лотерея — это очередной «развод», на участие в тиражной комиссии мы пригласим людей, облеченных доверием: представителей администрации, Думы, общественности города, да и вся процедура розыгрыша будет проходить на глазах у жителей Шуи.